1. Имя и Фамилия | Прозвище
Luca Volpi | Лука Вольпи | уменьшительное - Luchino (Лукино, Люкино), Luchetto (Лукетто, Люкетто), Lu (Лу) | Лис
2. Дата рождения | Возраст
16 января 1994 г. | 19 лет
3. Пол | Ориентация
Мужской | гетеро
4. Страна | Город
Италия | Рим
5. Ученик | Наставник | Персонал
Ученик
6. Судимости | Психические отклонения
* Убийство главы «Banda della Magliana» и ещё десяти человек, во время побега.
* Акцентуация личности истерического типа, суть которого заключается в аномальной способности к вытеснению. Смысл процесса вытеснения убедительно иллюстрируется в отрывке из Ницше («По ту сторону добра и зла»): «Я сделал это — говорит мне память. Я не мог этого сделать — говорит мне гордость, остающаяся в этом споре неумолимой. И вот приходит момент, когда память, наконец, отступает».
У Лу же эта способность заходит очень далеко: он может совсем «забыть» о том, чего не желает знать, он способен лгать, вообще не осознавая, что лжёт. Так же способен к вытеснению даже физической боли. Например, вкалывая себе в тело иглы, он может не испытывать при этом болезненных ощущений.
7. Группировка
«Цепные псы»
8. Навыки | Оружие | Сверхспособность
Бытовые навыки:
Талантлив в шитье и готовке, уборке и выращивании сада. Увлекается химией, мифологией. Имеет права категории B и C. Играет на гитаре, рисует.
Боевые | профессиональные навыки:
Прошел полный курс молодого бойца.
* Прицельная дальность огня до трехсот метров из-за любви к пистолетам.
* Уверенное владение ножами, стилетами.
Оружие:
* Пистолет Heckler und Koch HK 45C с увеличенным до 20-ти патрон магазином.
Основные характеристики HK 45C
Калибр: .45 ACP
Длина оружия: 183 мм
Длина ствола: 99 мм
Высота оружия: 142 мм
Ширина оружия: 36 мм
* Метательные ножи -- 4 шт.
Сверхспособность:
* Аналитизм. Лука и до ввода гена мог анализировать ситуацию, раскладывая по камушкам, но только после «прожития» ситуации. Сейчас же, при попадании в критические ситуацию, грозящие смертью включается эта способность, но на время не большее двух минут, и то ускорение обработки информации происходит не сильнее чем в два раза. А после использование – откат, напрочь вырубающий способность анализа и ориентирования в пространстве на полторы минуты.
9. Характер | Привычки
Все мы понимаем, что отклонения от нормы это отклонения, с какой бы стороны не посмотреть и как не объяснить. Особенно отклонения в психологии. И раз уж на тебе весит этот ярлык, от него не убежишь и получишь все, что в книжке прописали, и даже чуть-чуть больше. Лука не исключение, впрочем, и нет исключений на этом поприще.
Сама по себе сущность акцентуации личности довольно забавна, а уж как коверкает психику человека – отдельная тема, достоянная великих умов. В принципе набор основных черт характера истериков довольно прост и, так уж сложилось, характер Лу основан на этих чертах.
Пожалуй, главной чертой можно выделить – быстрая адаптивность и перестройка ценностей и целей. И ведь разгадка сих черт довольна проста – из-за способности «забывать» и «вспоминать» определенные отрезки памяти – выкидывается эмоциональная подоплека воспоминания. Другими словами синьор Вольпе, пережив ту или иную стрессовую ситуацию, по несколько раз забывает и вспоминает её, отрезая эмоции. Но это не означает, что «впервые» её переживая, он никак не реагирует. Нет, эмоции будут зашкаливать, адреналин впрыскиваться в кровь, а защитные функции сознания работать по принципу «делай что хочешь, хозяин, но мою ценную тушку вынеси отсюда!» И что мы получаем? Беспринципного ублюдка? В идеале – да, но не тот «фрукт» попался, а всё портит остальной характер.
Некими регуляторами беспринципности и пружинами чудовищной адаптивности служит яркая целеустремленность. Да, Лука до жути целеустремлен. Формально он может подстроить свою психику под выбранную цель, но развитый инстинкт самосохранения бьет раскаленной железной палкой по рукам, если Лу слишком заиграется с самим собой. Так что – не поменяешь себя, максимум нарисуешь маску и вживешься в неё как во вторую кожу.
Из-за истеричности Люкетто довольно таки ветреная личность, легковозбудимая на действие, но только если эта деятельность не противоречит его Цели. Нередко действует по схеме «сначала сделаю, потом подумаю», но главенствующие аспекты жизни предпочитает продумывать до мелочей.
Ещё одной характерной чертой Лу является мечтательность. Но не привычная «ах, как прекрасно было бы то-то и то-то». Нет. Лукино подсознание ещё в детстве, во времена крысиной жизни создало собственный и очень тонкий мир, со своими законами и правилами, поэтому практическое восприятие реальности проходит через эту своеобразную призму.
Сам по себе Лука – оптимист с изрядной долей цинизма. Старается на мир смотреть со светлой стороны, но нет-нет да проскальзывает жесткие мысли о невозможности всемирного счастья и рая на земле. Так же и с людьми, а точнее с общением с ними.
В контакт с окружающими входит довольно просто, но практически никогда не доверяет. Со стороны может показаться, что у него в голове, то и на языке, но это лишь обманка, вызванная его отклонением, ведь по сути, в данный момент общения, он верит-знает, что говорит, тем временем как его подсознание остро анализирует и отсчитывает секунды «возврата» оригинальной психо-личностной матрицы.
Общается преимущественно спокойным тоном, мягко интонируя голос, правда может и съязвить. В спорах предпочитает выслушать обе стороны и уже потом решить проблему. По крайней мере, это касается чужих споров, а вот если он сам затеет спор – несите огнетушитель, тушить будем!
Вообще все его отношения можно разделить на три окружности с ним в центре. Первая окружность с наименьшим радиусом – семья: люди к чему мнению он прислушивается, кого, при необходимости, защитит, которым доверяет и любит. Вторая – лица, с которыми он в данный момент общается, которых при случаи использует, изредка кого переведет в «первый» круг. И третья окружность – самая большая: остальные, тени, ширмы, оттеняющие его или же яркие звёзды, в свете которых он прячется. На них Лука, по сути, плевать, но если в этой общности найдется человек, ему необходимый, то он срочно переводится на уровень выше.
Сеньор Вольпи вполне понимает, что отношения «я с тобой пока ты нужен» работают по принципу бумеранга, то есть если он кем-то пользуется, то и им кто-то пользуется. Что ж, как любит говорить Лука «все мы не без греха», поэтому, если обратная услуга не превышает его внутренних расценок – почему бы и не уплатить?
В целом, как раз вызванным пси-отклонением, Лу любит внимание окружающих, так сказать «пьет чашу до дна», но, парадокс, предпочитает тень, а если уж засиял, то минимум как сверхновая или черная дыра.
У Лиса ярко выражено чувство собственности и личного пространства. Вторгавшегося без разрешения, конечно, сразу не убьет, но максимально покалечить постарается, а там уже и объяснит, что и как делать нельзя.
Лука довольно умный, сообразительный и любознательный человек. Немного экспериментатор, особенно в плане химии и её практического применения. С неба звёзд не хватает, но и в заядлые троечники не записывался.
Немного повернут на одежде старого покроя и стиля. Предпочитает шляпы, плащи, неширокие галстуки, перчатки и костюмы современным курткам, джинсам, футболкам и т.п.
Трудно сказать к каким типам людей Лис относится – ведомым или ведущим. Наверное, многое зависит от ситуации и его предпочтений. Он, как зверек, в честь которого прозван, любит играться, менять роли и маски, осторожно ходить по тонкому канату отношений групп. Одним словом, лиса – вроде бы и в группе, но если нужно – выбьется в лидеры.
Одно сказать можно точно – из-за своей самодостаточности Лу гордится всем что умеет и упрям в совершенствовании своих навыков. Если, например, указать на ошибки в его техника боя, то Лука сразу не взъерепенится, нет, он проанализирует и если увидит правильность замечания – примет и использует.
К лидерам Люкетто относится своеобразно – с одной стороны уважает, почтителен в общении, но если они своим действием задевают жизненные принципы – с горящими глазами будет мстить.
Лука довольно таки мстительная личность. Обиду таить он может долго, предпочитая месть подавать холодным блюдом, максимально наслаждаясь ею и чувством удовлетворенности от неё.
Сеньор Вольпи обожает искусство, без ума от творческих людей, может долго и с упоением вглядываться, вчитываться в работы художников и литературоведов. Тщательно анализировать научный текст или же мифологию. Одним словом – творчество для него возведено в особый храм души, в котором он отдыхает от всякой фальши – и внутренней и внешней.
Но, как говорится, и в бочке мёда есть ложка дёгтя.
Лука нестабилен. Частое, в некотором роде неконтролируемое, использование приема «забыть-вспомнить» дисгармонирует основные составляющие психики. Из-за чего некоторые воспоминания навсегда затерты, а другие, как ожоги, вплелись в нить памяти. Ключевым из таких воспоминаний-якорей является смерть родителей от рук «Banda della Magliana».
Так же огромным минусом является такое психологическое явление как «проекция».
(Проекция — перенос более ранних не завершенных конфликтов, не отреагированных чувств на людей из своего окружения (например, муж злится на жену, как когда-то на маму, не осознавая истинной причины злости). Может вести к непониманию, конфликтам.)
Но, пожалуй, большая из его проблем - это панический страх одиночества, вызванный игнорированием его окружающими.
Ненавидит казаться слабым, поэтому нередко забывает о себе и «рвет жилы» даже при истощении.
Страдает арахнофобией и акрофобией.
Ну и на закуску, лука до дикости пунктуален. Привычка везде таскать свой любимый Heckler und Koch возведена чуть ли не в панацею. Кстати, одним из способов успокоения нервов является разборка-сборка пистолета. Так что, если видите, что Лука копается в железках – лучше поостеречься, может и ядом оплевать.
Большая часть эмоций ярко выражены в действиях, в мимике и тембре голоса.
Обожает различные малые традиции, например, английские чаепития.
10. Внешность
Рост: 172 см
Вес: 56 кг
Цвет глаз: темно-синие
Цвет волос: черный
Телосложение: спортивное.
Luca Vol'hi
Лука Вольпи, Лис. А что нас привлекает в этих зверях? Правильно, внешний вид. Вот и Лу умудрился забрать от родителей лучшее из коренных итальянцев, причудливо смешав и преобразовав в новую, гремучую смесь. Нет, нельзя сказать, что он выглядел как Аполлон, или идеал женской красоты. Нет, привычные черты итальянцев, кое увидеть можно чуть ли не везде в Риме, но всё же… глаз, как говориться, радуется.
Невысокого роста, в свои-то девятнадцать, Лу имел довольно-таки пропорциональную подтянутую фигуру. Если долго всматриваться на него издали, то на ум прейдет лишь одно сравнение – миниатюрная фигурка, в которой всё на своих местах: длина рук, ног, туловища, шеи, объем головы, ширина плеч, поясницы, бедер. Всё настолько гармонично сочетается, что кажется будто смотришь на маленькую форфорувую статуэтку, притаившуюся на полке дома. Кому-то эта миниатюрность в радость, а кто-то и презрительно сплёвывает «девчонка!».
Волосы цвета безлунной ночи, как любила приговаривать мать Лу. Чёрные, будто впитывающие в себя свет, слегка вьющиеся, аккуратно остриженные до основания шеи, с длинной чёлкой, распадшейся на пряди и обрамляющие нос и вечно падающие на глаза. Охапка волос сверху вечно придавлена чёрной шляпой с полями аля гамстеры 70-80-ых, из-за которой не виден и высокий лоб с тонкими бровями, строящие сложную конструкцию под названием «домик».
Длинные прядки, выглядывающие из-под поля шляпы нависают аки арки над правильной формы ушами и глубоко посаженными темно-синими глазами европейского разреза, загадочно сверкающие при свете холодным тоном. Так же волос нежно ласкает прямой нос, заканчивающийся острым, хищным изгибом. Высокие скулы, тонкие губы, расплывшиеся в тихой, спокойной улыбке с выглядывающей парой клычков, и острый подбородок так же придают звериные черты лицу. Слегка бледная кожа дает пищу для размышления на тему нехватки солнечного света этому юноше. Пожалуй, такое лицо может понравиться, только если расслабленно, а вот в остальное время вызывает легкое чувство дикости, несуразности.
Шея неожиданно мощная, чуть уже диаметра головы и небольшая, прячется в складках тонкой тюлевой рубашки, ворот которой прихвачен тонким галстуком в тон волосам. Сложно сказать, что плечи раскаченные, но чувствуется в них отголосок силы. Всегда прикрыты, кроме как рубашкой, длинным тканевым пальто.
Туловище – слегка сужающаяся к бедрам трапеция: широкая грудная клетка, обтянутая тонким слоем мышц и кожи, равномерные, еле заметные кубики пресса и ровная, прямая спина с развитыми спинными мышцами, усеченными то. Бёдра узкие, подтянутые, плавно переходящие в хорошо развитые ноги, закрытые от постороннего внимания черными брюками с острыми стрелками. Из обуви Лука предпочитает черные замшевые ботинки на мягко подошве, заглушающие шаги по каменной брусчатке.
Пальцы на ладонях длинные с ухоженными ногтями, но сами кисти мозолистые, стающие работу.
В одежде Лука отдавала предпочтение старой доброй классики, так что с радостью и какой-то детской навязчивостью одевался в костюмы-тройки, смокинги, фраки и обязательно шляпы с широкими полями. Но с небольшой модификацией – в набедренных карманах с внутренней стороны подкладки пришит плотный лист толстого пластика с металлическими вставками, а в самих карманах приделана кобура для пистолета. Причем всё сделано настолько искусно, что при столкновении не заметно, а вот более тщательную проверку, такой секрет не пройдет. Так же в ремне сделаны скобы, удерживающие парочку метательных ножей, а к бедру прилегает, словно ревнивая любовница, тонкие ножны со стилетом.
Но, как известно, монета имеет две стороны и если лицевая сторона – это пусть и своеобразная, но красота, то обратная – тонкостеночность капиллярных сосудов. Другими словами хватает сильного тычка, что бы на бледной коже остался внушительных размеров алло-синий синяк. И, естественно, повышенная потеря крови при ранах.
Мимика, в связи с характером Лу, подвижная, способная как выражать лицом «я еду на велосипеде» так и застывать в маске бесчувственности.
11. Биография | История жизни
О Рим! Будь благословенны твои луга и поля, переплетения домов и вил, разношерстность жителей твоих, брильянты архитектуры и ветер свободы, витающий меж каменных стен. И будь прокляты твои тени! Пусть упьются собственной кровью каждый ступивший мрак ночи….
Рим прекрасен своими людьми, здесь встречаются разный народ. Кто похуже, кто получше, но все свободолюбивы и слегка безнравственны. Сколько профессий в себе таят стены Рима? Сколько слов слышат каменные арки и столпы? Сколько горя и счастья, сколько страсти и боли, сколько стонов и криков вьются в пыли дорог? И сколько браков и разводов, сор и примирений, детских слез и наивных смех слышит ветер, гуляющий по древнему городу? Не сосчитать. И разные истории рождаются в Вечном, добрые и злые, правдивые и лживые, сказочные и
кровавые, но больше всего – незаконченные. Так и эта история только вьется пурпурными нитками в полотне бытия, переплетаясь с другими нитями, натягивая, скомкивая привычную прямую в причудливый комок.
Эта история началась в так называемом «интеллигентом» районе старого Рима, в котором огромные залы древних театров переплетаются с серокаменными домиками в два и более этажа и новостройками коттеджей. Район, в принципе, спокойный, тихий из-за большого количества частных школ с системой преподавания высшего образования и сохранившихся кусочков девственной природы. И народ здесь жил такой же, старый, не богатый и не бедный, но своеобразный, просвещенный, так сказать. И как раз в одной из этих школ, чьё название сейчас и не вспомнишь, и работал учителем мифологии юный, всего-то двадцать семь лет, Виржиль Вольпи. Целеустремленный, вечно куда-то спешащий мужчина, с копной всклокоченных черных волос и голубыми глазами всего себя отдавал учебе юных дарований, завлекая в свой предмет мистическими тайнами, пленил красотой фольклорного языка и многогранностью смыслов. Одним словом, Виржиль любил свой предмет и старался привить любовь и своим ученикам. И был бы он и дальше погружен в древнюю сказку, если бы не одно «Но». О, это «Но», о эта проказница Судьба со своей любвеобильной подружкой! Зачем она дала вкусить тайный плод молодому синьору Вольпи? Зачем? Но… что было, того не миновать, правда? И, к стыду Виржилья, этим желанным плодом оказалась его ученица – Тифен Франсуа, только-только перешагнувшая порог шестнадцатилетия. Миловидная темноволосая девчушка с уже оформившейся фигуркой глядела на мир широко распахнутыми доверчивыми голубыми глазами, звонко смеялась над шутками подружек и пытливо всматривалась в преподавателя мифологии. Многие, многие пали жертвой этого ангела, но, как нестранно, она слыла недоступной девушкой. И пал, пал молодой Вольпи жертвой её красоты. Дни его стали тяжелы и тягучи, думы затуманивались и окрашивались в цвет её глаз, а мысли спутывались звоном её голоса. О, запретный плод, как же ты сладок, манящ и недоступен! Сколько, сколько Виржиль знал развязок подобных историй? Подобной любви? Множество, и все несчастные. Но дикое животное скреблось изнутри, разрывая метящуюся душу, пья горячую кровь. А невольная жертва внутреннего мира учителя, будто в насмешку, то останется после уроков и этак невзначай накроет его руку своей, то наивно захлопает длинными ресницами, заметив его жадный взгляд, то с томными придыханием осядет обмороком в его горячие руки. О, Святая Дева, сколько?! Сколько сил потребовалось молодому мужчине, что бы сдержать себя в руках? Кто бы знал…, кто бы верил. Так прошли два мучительных года. Два года мимолетных касаний, долгих разговоров и взглядов украткой. Но всему приходит конец, даже кошмару. В своё восемнадцатилетние эти двое наконец объяснились друг с другом, всего-то и нужно было романтическая обстановка да бутылка хорошего вина. И нет ничего удивительного, что рассвет они встречали вместе, переплетясь под тонкой простынь.
И с этого момента дни начали капать, будто маленькие песчинки в песочных часах. Свидания, учёба, работа, театры, долгие разговоры, поцелуи, прогулки – все смешалось в цветастый калейдоскоп, вспыхивающий разноцветными всполохами и самым ярким всполохом было сообщение о беременности Тифен. За пол года до рождения ребенка была сыграна небольшая свадьба, придумано множество разнообразных планов, имен, куплено множество разных игрушек-вещей, оговорено тысяча и одна тема, помирено несколько сор и всё же, в назначенный день родился ребенок – сын Виржиля, его свет, подаренный любимой женщиной. Так счастливые родители и назвали ребенка Лука, что значит «свет».
Мальчик рос в не богатой, но и не бедной семье, зато любящей. Единственное, что омрачало мужа семейства, это извечная проблема финансов – на учительской зарплате особо не поживешь. И всё же Лука был счастлив настолько, насколько мог быт счастливым малолетний карапуз, а позже и шалопаестый ребенок. Отец ещё с раннего детства привил своей кровинушке любовь к чтению и сказакам, а мать – мягкую и всепоглощающую нежность.
Жизнь Лу была самой обычной до семилетнего возраста – носился с друзьями по улице, падал с деревьев, всюду совал свой остренький нос и глядел на мир большими глазами цвета индиго. Вот только в его жизнь, как и в жизни Виржилья и Тифен, вмешалась проказница Судьба. Хотя, эта была довольно-таки грубая шутка.
В Риме, не смотря на казалось бы, спокойную обстановку в тени давно орудовала «Banda della Magliana» - старая группа, промышляющая наемными убийствами и торговлей легких наркотиков. И с каждым годом её влияние становилось всё шире и шире, всё больше и больше – пока однажды не докатилась и до района, в котором жила семья Вольпи. «della Magliana» работала по давно выработанной схеме сбыта наркотиков – подминается несколько школ, в которых организуются подпольные рынки сбыта. И так случилось, что школа Виржилья оказалась в планах банды. Сначала, убийцы работали аккуратно, наркотики если и появлялись на улицах и в стенах школ, то в настолько малых количествах, что и заметить их было сложно. Но постепенно, со временем, в каждую из школ приходили «инвесторы», которые приватно обсуждали дела с директорами и деликатно уходили. А дальше либо директор неожиданно умирал, либо школу наводняла наркота. И как назло к сеньору Вольпи, к тому времени ставшим директором это школы, пришли в самый последний момент. С приходом «инвестора» Виржиль долго сидел с задумчивым видом, изучая поверх сцепленных рук человека, но сколько бы он не думал, юношеская любовь к детям, не увядшая с годами, взяла вверх и он отказался. Отказался, понимая, что тем самым подписал себе смертный приговор.
Этим же вечером, ворвавшись в собственный дом и закидывая вещи в чемоданы, семья торопливы собиралась уехать, но не успела. С визгом тормозов подкатила затонированная машина, раздались автоматные очереди и смертельный пунктир изрешетил окна, оставляя на стянутой лифом платья груди Тифен пурпурные цветы. Женщина вскрикнула и упала, придавив, сжавшегося в её ногах сына. Виржиль, до этого вышедший к двери, с рыком раненого зверя вырвался во двор, но несколько окованных железом подошв швырнули мужчину назад. В дом зашло троя крепких мужчин в серой цифровой комуфляжке «Город». У каждого на груди болтался АКС-74У. Их холодные глаза цепко осмотрели коридор, проход в комнату, из которой раздавался громкий плач Лука, толкающего мать и умоляющего её проснуться. Мужчины переглянулись, и один из них за волосы втащил отключившегося Виржилья в комнату, бросив к трупу жены, а затем с маниакальной ухмылкой достал из кармана нагрудной разгрузки зажигательную гранату. Второй точным ударом кулака врезал Лу по скуле, из-за чего пальчик отлетел и упал на пол, заплакав ещё громче, на что убийцы лишь рассмеялись. Один из них, то кто ударил, перекинул мальчика через плечо и развернулся в сторону выхода, а первый метнул гранату прямо под родителей Лука. Последнее, что помнил мальчик до того как отключился – взрыв, разрываемой на части ноги и бушующее пламя, пожирающее его родителей.
Очнулся Лука в старой камере, прикованный за лодыжку к полу, на прогнившей соломе. И как не пытался он вспомнить, что произошло и кто он такой – память лишь извиняющее разводила руками. Пожалуй, именно это событие и надломило целостность психики ребенка.
Три года, три года Лука жил как крыса, питаясь принесенными объектами и пытаясь вспомнить хоть что-то про прошлое, ведь из-за долго пребывания в одиночестве Лу подсознательно построил свой мир, в который и погружался всё сильнее и сильнее, изредка выныривая с обрывком памяти о том или ином моменте жизни. По множеству раз проживая свою жизнь, Лу становился безумнее. А ещё ему было больно. Если первый месяц приносил только чувство одиночества, безысходности, страха и погружение в собственный мир, то потом начался настоящий ад. Молодняк «della Magliana» нашел себе новую игрушку – старинное наказание плебеев – битье розгами. За три года спину Лука рассекли, содрали кожу, разорвали сухожилия бессчетное количество раз. Каждая минута приносила мальчику лишь новый приступы боли, и он забывал, а потом, по ночам, в беспокойных снах, проживал всё заново. Раз за разом, мгновение за мгновением. И лишь к концу третьего года собственное сознание подарило самому себе подарок – оно научилось ненадолго отключать болевые рецепторы и, по-видимому, приобретение этой способности послужило толчком к восстановлению хрупкой памяти Лу.
Маленький Вольпи всё вспомнил. Вспомнил любимую, такую красивую маму, поющую ему перед сном колыбельные, умного папу, в очередной раз читающего какую-то сказку. Старых друзей, вместе с которыми лазили в сад к соседям и воровали яблоки. И вспомнил, как горячие языки пламени лизали их тела, расплывающиеся из-за слёз в глазах. И тогда в его маленькой, не распознающей добро и зло, голове впервые родилась мысль о мести.
Следующий год ознаменовался впервые увиденным светом за столь долгий период пребывания в подземелье. Глава банды дон Рикар решил воспитать себе приемника. Лука вывели из темной клетки, привели в огромную, уставленную роскошной мебелью комнату и большой ванной. Там его умыли, переодели в новую и чистую одежду, а затем, за ручку, отвели к дону. Что можно сказать про Рикара? Большая свиноподобная мразь, а не человек. На толстые пальцы кое-как накручены массивные золотые персты, шею так же окольцовывает цепочка. Одет этот «человек» был в костюм-тройку. Вот только поросячии глаза сразу не понравились Лу. Как только черные бусинки Рикара впились в тощую фигурку мальчика, тот дернулся, будто от удара и пискнул. Но дон лишь рассмеялся и велел отдать его врачам, на лечение.
Всё остальное время, вплоть до своего восемьнадцатилетия, Лука учился. Сначала общим наукам, потом, параллельно с обязательной «развивающей» программой, подключилась усиленная физическая подготовка. А уже когда Лу окреп телом – основы рукопашного боя, основы огнестрельной, тактической и инженерной подготовки. Из-за маленького роста и возраста, молодому Вольпи преподавали стрельбу лишь из пистолетов и теорию стрельбы из автоматического оружия.
Лука, неожиданно для окружающих, оказался смышленым, открытым и очень веселым ребенком – не было ни одного члена группы, который не присматривал за ним. Больше всего Лу увлекался химией, чему преподаватель химии лишь качал головой, причмокивая губами и горюя о потерянной возможности. В целом его обучение имело лишь поверхностный характер, так натренировать, что бы сам не помер и другим не мешал, да что бы дон Рикар доволен был. Лука это прекрасно понимал и старался из-за всех сил, пытаясь вытянуть каждый предмет.
Так и прошла практически вся подростковая жизнь Лу. Из всех предметов, ему удалось выделиться лишь в стрельбе из пистолета, да в тактическом передвижении (то есть скрытное передвижение). Из-за множества шуток, подстроенных Лука, его прозвали Лисом, ибо поймать с поличным этого хитрюгу было неимоверно сложно. Последний год нахождения в банде молодой Вольпи провел в изучении вождения автотранспорта и дон Рикар, на радостях, купил своему наследник права, всё равно Лу водить научился, так пусть радуется.
Вот только юноша никогда не забывал о своей мести. О том, что пообещал сделать сам себе, девять лет назад.
И вот, тот день настал. Погода, будто чувствующая сегодняшнее настроение Лу, зарядила мелкий противный дождь, а на ночном небе не виднелось ни звездочки. Сам парень в это время устанавливал последний таймер на маленьком пакетике пластида у входа дома дона Рикара. Убедившись, что всё сделал правильно, Лу кивнул сам себе, проверил любимый пистолет, комплект метательных ножей и, глубоко вздохнув, твёрдым шагом направился к боссу.
Без стука ворвавшись в личную спальню Рикара, тем самым спугнув его любовницу, без приветствий единым движением вытащил пистолет из кобуры, прицелился и плавно спустил курок. А потом ещё раз, и ещё, и ещё, пока обойма полностью не опустела.
-- За родителей, мразь! – прошипел сквозь зубы Лука, не чувствуя ржавый привкус крови, сочащийся из прикушенной губы. И тут же, не проверяя труп, выпрыгнул из комнаты, бросившись на самотек. Члены банды, услышав выстрелы, высыпали в коридор и, заметив бегущего Луку со стороны комнат босса, без разбора стали палить в юношу из пистолета. Лис, сосредоточенно считавший секунды, прыгнул вперед, перекатываясь через плечо и уходя с линии атаки стоящих в коридоре людей, юркнул за так удачно подвернувшийся небольшой диванчик. Раздался взрыв за спинами людей. Выглянув из-за своего убежища, Лу увидел лишь груду тел убитых и оглушенных. Не теряя ни секунды, Лука бросился дальше, на первый этаж – к выходу. Добежав до спасительной двери, Вольпи активировал таймер на последней бомбе и выпрыгнул из дома, громко хлопнув дверь. Тридцать секунд и снова раздался взрыв, завалив дверь с внутренней стороны двери. Встав на ноги, Лу осмотрелся – несмотря на шум на улице было пусто. Парень лишь порадовался такому стечению обстоятельств и убежал в сторону трущоб. Что же, месть исполнена. Вот только что делать?
Следующую неделю Лис помнил урывками, да и те какие-то расплывчатые – вот он идет в темноте по узким улицам трущоб, вот отбивается от какого-то шпанья, а вот и, раненый в спину бабочкой, заваливается вперед, но не падает на землю – его кто-то подхватывает и мир расцветает кровавыми маками.
Следующий кусочек памяти, подкинутый извращенным сознанием - холодный стол, металлические скобы-запоры на руках и ногах и бесцветный голос врача в зелёном халате. А потом ещё один, но больший – он оказался в Бездне, в него вживили чип, дающей сверхспособность, причем у каждого индивидуума с чипом в башке – своя. Набор правил Бездны просты, задачи тоже – учись быть убийцей. Лука невесело хохотнул, поняв, что сбегая из одной ямы, угодил в другую. Ну что же, верный пистолет в кармане пальто, пара ножей в ремне, шляпа надвинута на глаза – вперед, искать наставника! Поживём – увидим, что будет дальше….
12. Дополнительные сведения
* Изредка поёт. Даже в душе.
* Везде ходит со своим любимым пистолетом.
* Помешан на шляпах и тонких галстуках.
Анкета пользователя
1. Связь с Вами
icq: 602759253
МаилАгент: alex2okin@mail.ru
2. Как Вы нас нашли
Хм, некоторых ведут демоны, некоторых ангелы, а меня, иногда, паранойи
3. Как часто и в какое время суток Вы сможете посещать форум?
День, через день.
Отредактировано Luca Volpi (2012-07-07 20:02:54)