Даже страшно представить, сколько хуйни
мне еще предстоит натворить в будущем (ц)
1. Имя и Фамилия | Прозвище
Anna Bayle/ Анна Бейль
Больше известная как, Графиня или же леди Винтер. Подписывается всегда L.W.
2. Дата рождения | Возраст
23 августа | 18 лет
3. Пол | Ориентация
женский | считает себя асексуальной, однако же, ближе к гетеро
4. Страна | Город
Англия.
Родилась и выросла в Манчестере.
В «Бездну» попала из Лондона.
5. Ученик | Наставник | Персонал
Ученица
6. Судимости | Психические отклонения
люблю называть людей "людишки",
они как бы автоматически превращаются в моих рабов
Судимостей нет, а преступления имеются. Преступление против членов Королевской Семьи. Кража в особо крупных размерах. Надругательство над телами умерших (конкретно, над телом).
Из психических заболеваний. Апатия, в случае Анны — симптом, выражающийся в безразличии, безучастности, в отрешённом отношении к происходящему вокруг, сопровождается отсутствием внешних эмоциональных проявлений. Синдром Раскольникова - особенный метод психоанализа людей, основанный на прототипе персонажа Достоевского - Родиона Раскольникова. Сама идея Раскольникова предполагает выживание и возвышение за счет других. Он, поделив человечество на два разряда — высших и низших, наделив первых правом убивать, убирать со своего пути тех, кто мешает, пытается понять, к какой категории принадлежит он сам. Графиня мнит себя «высшим существом», способным стоять над людьми и законом. Нарциссизм как черта характера и как сексуальная девиация. Мазохистка совсем чуть-чуть. Мазохизм стал проявляться у девушки только с получением способности. Нет, она против проявления грубой силы по отношению к ней, но не против ласковой силы – в целом нужен подход. А всё от того, что она настолько редко чувствует боль, что попросту иногда забывает, что является живым человеком – боль помогает ей об этом вспомнить.
7. Группировка
Лидер «Цепных псов»
8. Навыки | Оружие | Сверхспособность
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее,
если тщательно его обыскать. (ц)
Бытовые навыки: По сути, Графиня может все, если ей объяснить, как это работает. Вкусно готовит. Прекрасно убирает дом, следит за садом. Да она хозяюшка на все руки, ибо эти самые руки растут из правильного места, а не как у некоторых из жопы. Хорошо подкована в истории средневековья. Знает два для себя родных языка: французский и английский. Гибкая и пластичная, прекрасно танцует. Вполне неплохо поет, но разве что только в душе. Играет на фортепиано. Неплохо рисует. Отличный пловец. Недурно водит машину. Парикмахер (особенно хорошо получается подстриг налысо)
Боевые | профессиональные навыки:
- Максимальная дальность стрельбы из пневматического оружия колеблется от 200 до 450 метров;
- фехтование, почти КМС;
- выживание в трудных условиях;
- рукопашный бой - защитная тактика, плюс контратаки с последующим моральным подавлением противника, плюс бой с применением подручных предметов – одна из лучших;
Сверхспособность: полное отсутствие боли и эмоций. У Анны и до приобретения способности был заниженный порог боли и отсутствие эмоциональности, а с получением способности, она и вовсе перестала чувствовать любую физическую боль. Также, Анна не знает таких эмоциональных состояний, как: страх, паника, любовь, привязанность, жалость, желание, страсть. Леди Винтер под влиянием способности становится «роботом», однако, способность не развита еще и на половину, а потому, как правило, когда девушка сильно устанет (или же способность блокируется наставником) ее захлестывают все эмоции разом, а также она начинает чувствовать физическую боль.
9. Характер | Привычки
- Ты бесчувственный урод.
- Всегда можешь рассчитывать на мой сарказм, дружище! (ц)
Вы же понимаете, что психические отклонения сильно влияют на поведение и характер любого человека, и Анна не стала исключением. Однако, кроме расстройств психики, на Графиню сильнейшим образом влияет ее способность, что была получена вместе с геном «Индиго».
Апатия плюс сверхсила, которой обладает юная девушка, делают её абсолютно безэмоциональнной и совершенно спокойной. Пожалуй, Леди Винтер ничто не сможет вывести из состояния покоя и полного умиротворения. Даже если мир начнет рушиться, а по улицам будут ходить динозавры – девушка направится в свою комнату тихим шагом, соберет свои вещи и без лишнего шума спустится в первое попавшееся бомбоубежище, по дороге пристрелив всех, кто раздражал ее своей паникой. Отсюда вырисовывается еще одна черта характера блондинки, она не любит излишни эмоциональных, суетливых людей (возможно, из-за скудности своих эмоций). Если рядом с ней кто-то подымет панику или устроит истерику, девица в лучшем случае подойдет к нему и двинет по роже со всей силы. Да, Анна предпочитает сразу бить, нежели вступать в длинные и никому не нужные разборки. Девушка вообще не слишком разговорчива и никогда не понимала, зачем нужно устраивать горячие споры с едкими фразочками, когда можно просто «ушатать» противника. В то же время может всё-таки вступить в словесную перепалку, но будет весьма немногословна и прямолинейна, «бить» короткими, уверенными словами/фразами.
Живая иллюстрация к пословице «В тихом омуте черти водятся». Личность завлекательная и таинственная, Анна всегда втайне стремится быть хозяйкой положения, владеть всеми и руководить из-за кулис. Как руководитель она властная, авторитарная: «Мы подумали, и я решила». Демонически интеллигентная, психологически хищная, она привлекает внимание, а ее безразличие, отрешённость и холодность заставляют многих хотеть узнать ее лучше. Гордится своим влиянием на людей, любовью, уважением, популярностью. Несомненно, как лидер она вызывает доверие и уважение. У нее есть всё, чтоб повести за собой толпу, при этом в первую очередь она ищет выгоду для себя. У Бейль нет таких понятий как «друзья», «приятели», «близкие», она скорее доверится врагу, чем тому, кто пытается вызвать ее одобрение и симпатию. Считает, что рано или поздно даже друг предает, а раз так, то зачем они нужны? Как можно было понять, друзей у девушки нет, она принципиально держит всех на расстоянии, периодически напоминая, что они могут быть лишь ее «поданными» и врагами. Воспринимает всех жителей Бездны как врагов или соперников. Однако Анну нельзя назвать одиночкой, она, как и любой другой человек, всё же нуждается в тех, кому можно доверять хоть чуть-чуть. Но и их она никогда друзьями не назовет, скорее, скажет «я недостаточно тебя ненавижу, поэтому позволяю находиться рядом». Лицо девушки - маска, под которой неизвестно что. Изменяет, обманывает, интригует не из корысти, а просто из-за самого процесса. Если Графиня говорит, что ценит Вас, значит, перед этим она могла написать донос на Вас. Анна умеет вызвать у людей иллюзию искренней заинтересованности в их проблемах, как раз по причине того, что говорить она не любит, а выслушать всегда пожалуйста, только не ной. Слезы – проявление слабости, а слабаков Графиня не любит, считая их мусором. К «мусору» Леди Винтер также причисляет евреев, православных, мусульман, русских, чернокожих и людей нетрадиционной ориентации. Графиня может быть одновременно католичкой, так как росла в благотворной для этого среде и «фашисткой». У Анны есть отличная способность из всех идеологий брать только то, что лично её устраивает.
Человек дела. Меньше слов – больше дела, не только в случае конфликтов, но и в быту. Трудолюбива. Девушка легка на подъем и берется абсолютно за любую работу. Всегда доводит начатое до конца за счет своих упорства и упрямости. Педантична. Любит, чтобы все было на своих местах: от личных вещей до мыслей и планов на день. Верна и преданна своему «Королю»(наставнику), готова работать и тренироваться до тех пор, пока он не скажет «достаточно». Любое слово «Короля» - это приказ, который нужно выполнять и никак иначе. Кроме как «Королю» никому не подчиняется.
Умна. Не сказать, что она будущий Эйнштейн в юбке, но всё же глупой или посредственной ее назвать сложно. Бейль неплохо образованна и не стесняется показывать свои знания. Она всегда продумывает всё на шаг вперед и при этом еще имеет несколько запасных планов, как говорится: «Если не сработал план А, а план Б провален – дерзай, в алфавите еще много букв». Анна быстро понимает суть дела, но порой пользуется женским правом на притворную глупость. Чем ты глупее – тем тебе больше объясняют. Через какое-то время она знает всё, а другие, выболтавшись, путаются даже в том, что знали раньше. Либо дополнительный расклад – случайно останавливаются на том решении, которое выгодно Графине и делают всё за нее.
Но не стоит забывать еще о двух психических расстройствах Леди Винтер, которые, собственно говоря, еще больше влияют на нее чем апатия. Нарциссизм и развитый из него синдром Раскольникова. В этом мире есть только одно самое умное, самое красивое и самое идеальное создание по мнению Анны – и это создание она сама. Нет границ ее самовлюблённости и ее самомнению. Никто не в силах убедить данную девушку в том, что этот мир ей не принадлежит и не крутится вокруг нее – ведь именно она центр Вселенной. Все, кто ее окружают, могут находиться лишь в тени Её Величия. Девица не сомневается в своей красоте и уникальности, считая, что всё в ней идеально. Она часами может смотреть на себя в зеркало, восхищаясь изгибами своего тела, или же тем, как прекрасно выглядит выпавший из прически локон. Не может пройти мимо любой зеркальной поверхности, не полюбовавшись на себя любимую. Она никто иная, как Леди Винтер или же Графиня – и никто не смеет обращаться к ней как-то по-другому. Она носит тиару не как признак богатства, а как напоминание о том, что она «Венец Творения». Неожиданное прикосновение для нее крайне неприятно. Терпеть не может прикосновений чужих людей. Да и вообще редко кому-то позволено прикасаться к ее коже и уж тем более к ее волосам. Скорее всего, если вы попытаетесь поправить ей прическу, то она сломает Вам руку, прежде чем Вы успеете коснуться хоть одного ее волоска. Имеет свою теорию, схожую с теорией Раскольникова. По этой теории люди делятся на две категории: «Особые» и «Посредственные». «Особые люди» - умны, красивы и, конечно, по-своему уникальны. Они имеют право делать всё, для таких не существует законов. Ведь что такое закон? Свод правил, написанный кучкой «посредственностей» для того, чтобы не дать «особенным» то, что они заслуживают. А заслуживают они, конечно, всего самого лучшего. «Особые люди» могут убивать, брать не принадлежащие им вещи, если хочется, ибо они не такие, как все. По сути, в этом и заключается вся теория Анны «бери всё, что хочешь . Муки совести не для тебя – ты особенная». И своей теории Графиня следует целиком и полностью. Эгоистична и, что хуже всего, собственница. Ее собственностью становится все, что входит в понятие зоны ее комфорта, начиная от зубной щетки, заканчивая людьми.
Графиня - человек искусства и предпочитает окружать себя красивыми и дорогими вещами. Девушка считает, что родилась не в тот век, что ее весьма угнетает. У леди Винтер всегда имеется только ровно столько денег, сколько нужно и на то, что нужно, ибо она представляет собой транжиру. Если она оказывается за пределами «Бездны,» то тратит всё до копейки – сколько бы с собой ни было. Она любит историю средневековой Европы и, что совсем странно для нее, женские романы, рассказывающие о тех славных временах, когда гремели балы, а в женщинах ценили в первую очередь красоту, а не способность трахаться при первой встрече. Ах да, немного об отношении к сексу, противоположному полу и прочей «гадости». Начнем с того, что Графиня в свои почти девятнадцать лет девственница, чем, кстати, несказанно гордиться. Как такая красивая и обворожительная еще до сих пор девственница? В том-то и дело, что красивая и безумно влюблённая в себя и «дарить» всю эту красоту ради получасовой потной возни, Анна не хочет. Нет, конечно, возникает сексуальное желание, более того, ее сексуальным фантазиям нет предела и даже случалось, что ее привлекали мужчины – но расставаться с девственностью девушка упорно не хочет. К противоположному полу Анна особых претензий не имеет, кроме одной - «мужчины – животные», но это в принципе можно им простить. Что касается флирта, тут Анна не отстает от своей тезки, что совратила священника, то есть, если понадобится, Графиня, используя свои природные качества и «маску» с притворными эмоциями, легко сыграет в обольстительницу. Впрочем, не исключено, что выглядеть это будет слегка нелепо, но разве главное в этом случае не результат? Анна всегда без угрызения совести использовала свою привлекательную внешность для получения чего-либо, при этом никогда не уходила в крайности.
Графиня цинична, хоть и высказывается на эту тему редко. А еще она безумно злопамятная и мстительная. Стоит Вам хоть раз встать у нее на пути, и Вы обретете в ее лице противника, который будет выжидать время для нанесения удара. И когда это время настанет, Графиня выберет самое изощренный способ для мести.
Свои ощущения Анне трудно выразить словами. Все на уровне «животом чувствую». И что странно своим ощущениям она доверяет, а вот ощущениям и проблескам интуиции других – никогда, относясь к этому с пессимизмом.
И на сладкое. Леди Винтер боится блокировки своей способности наставником или дикой усталости больше, чем наказаний, которые последуют после. Всё потому, что в такие моменты на нее разом нахлынивают все эмоции разом. Анна испытывает дикие головные боли, а также смятение и страх. В таком состоянии девушка может впасть в депрессию или же попросту разревется от переизбытка разных чувств. Спустя полчаса это дикое состояние проходит, но все равно пока способность не восстановится - девушка будет не в себе, возможно припадки нежности и проявления иных чувств.
Пить, кстати, Графиня не умеет, так как у нее две стадии: «что-то я совсем трезвая» и «ой, батюшки, я в говно». Не знает также и меры в еде. Ест до тех пор, пока не поймет что объелась «как Тузик на помойке».
10. Внешность
Меня бесят фразы в духе: "Ты думаешь только о себе".
О ком мне думать? О вас, что ли?
Рост: 162см
Вес: 54кг
Цвет глаз: голубые
Цвет волос: блонд
Телосложение: спортивное.
Леди Винтер
Имея прекрасный генофонд в лице матери англичанки и отца француза, Анна взяла от них только всё самое лучшее. Нет, королевой красоты ей, скорее всего, не стать (хотя чем Бог не шутит?), но трудно поспорить с тем, что девчушка выросла весьма миловидной. Про таких девушек, как Анна, говорят или «она прекрасна» или же «симпатичная, но не в моем вкусе». Девушка вполне подходит под стандартное понятие о женской красоте. Невысокая, фигура - песочные часы, красивые ноги и грудь, слегка раскосые голубые глаза, длинные с легкой волной блондинистые волосы – разве не об этом мечтают те, кто твердо придерживается правила «джентльмены предпочитаю блондинок». Но, пожалуй, обо всем поподробнее.
Волосы – это предмет гордости любой уважающей себя девушки и Графиня не исключение. От отца ей достались сильные, густые, слегка вьющиеся и пышущие здоровьем волосы оттенка «медовый блондин». Волосы у Анны подстрижены каскадом, максимальная длина самых длинных локонов сзади чуть ниже поясницы, спереди же по грудь. Челка удлинённая, носит на левую сторону или же и вовсе убирает назад характерным движением руки. Как уже говорилась, волосы слегка вьющиеся, ложатся красивой волной, послушные – впрочем, это не спасает девушку от прически «я упала с сеновала, тормозила головой» по утрам. В прически девушка редко собирает свое «сокровище», максимум на тренировках убирает волосы в неаккуратный высокий хвост.
Двигаемся дальше, слегка асимметричное лицо треугольной формы – широкий лоб, выступающие скулы переходят в узкий подбородок. Взгляд из-под пышных ресниц режет холодом своего безразличия. Голубые европеоидного разреза глаза Графини достались от матери англичанки. Брови и ресницы темнее цвета волос на два тона. Брови всегда аккуратно выщипаны тонкой линией слегка с изломом а-ля «я сегодня не в духе», что придает облику девушки серьезность. Под правым глазом у девушки небольшая родинка – наследство от отца. «Это моя изюминка, зачем мне ее замазывать?», - негодующи удивляется Анна, когда ее спрашивают, почему она не пытается скрыть родинку. И правда, родинка смотрится настолько органично с девушкой, что Мерлин Монро с мушкой над губой попросту курит в сторонке. Носик у девушки маленький и слегка курносый, губы тоже маленькие, слегка пухлые и бледные. Улыбается девушка редко – но метко. Анна полдетства проходила со скобами на зубах, но это стоило того, ведь теперь она могла гордиться фактически голливудской улыбкой с ровными, здоровыми, белыми зубками. Все это великолепие может испортить только одно – темные круги под глазами. У девушки бледная, словно фарфоровая кожа, а потому круги под глазами ее бич. Стоит недоспать всего один час и всё, час у зеркала, что бы сделать незаметным недостаток. Ушки у девушки небольшие, проколоты. Шея у Графини лебединая, т.е. длинная, как и положено девушке. Плечи неширокие, слегка (совсем чуть-чуть) покатые. Телосложение у Леди Винтер спортивное, так что хрупкой ланью ее назвать нельзя, а вот стройной моделью из мужского журнала – легко. В свои почти девятнадцать Графиня оформилась полностью и едва ли ее фигура претерпит изменения до беременности. Имея не очень высокий рост, у Анны довольно длинные, сильные, а главное, стройные ноги. По-женски округлые бедра, подтянутая спортивная попа. Ярко выраженная линия талии. Вообще Анна склонна к полноте и очень любит покушать, однако в «Бездне» из-за постоянной высокой физической нагрузки она не полнеет. Живот фактически плоский, хоть в закромах еще и есть немного жирка. Грудь. Упругая, красивая грудь – это предмет пристального внимания мужчин и предел мечтаний женщин. До попадания в клинику был полноценный третий размер, но, опять же, из-за тренировок похудели не только ноги и живот, но и главная гордость женщины – грудь. На данный момент грудь между вторым и третьим размером. Руки у Анны длинные, жилистые. Ладошки аккуратные с длинными пальчиками. Маникюр – без него девушку увидеть почти невозможно, пилочка у нее всегда с собой, чтобы если что, привести ногти в порядок после тренировки. Форма ногтей миндалевидная, чуть заострённая.
Как уже говорилось, Анна обладательница светлой, будто фарфор, кожи. И фарфоровая она не только из-за цвета, будто фарфор, она такая же «хрупкая». Любое прикосновение сильнее, чем того требуется, оставляет на Графине синяки, которые проходят очень долго. Любые, даже почти незначительные порезы тонкой кожи навсегда остаются на теле шрамами. И «Бездна» - не самое лучшее место для такой «фарфоровой куколки», доказательство тому три длинных, фактически на всю спину, шрама от кнута «Короля». Еще из мелких недостатков, которые для самой девушки таковыми не являются. Бледная от природы кожа моментально сгорает на солнце, еще и от контакта с солнечными лучами, на плечах и руках у девушки выступают бледные, еле заметные конопушки. «Зато меня даже солнышко любит», - вот ответ Графини на вопрос «чего не избавляешься от них».
Одежда. Что ж, тут все довольно просто. Джинсы, шорты, майки, юбки, топы, туники. Особенная любовь к коротким джинсовым шортам и майкам. Анна вообще любит подчеркивать свою фигуру, но никогда не перегибает палку в сторону вульгарности. А еще… Еще она любит платья в стиле второй половины 19 века. И если бы на любви всё закончилось… А нет, не тут то было! У Графини имеется платье безумно дорогое этой эпохи именитого дизайнера(клик, клик, клик. Конечно, в таком платье просто так не походишь, нужен повод – а повода нет, поэтому не удивляйтесь, если встретите ночью в коридоре даму в старинном платье. С обувью у Анны и вовсе крепкая любовь, как правило, с первого взгляда. Она безумно любит туфли, особенно если те на большом каблуке. Но на каблуках в «Бездне» особо не походишь, а потому у нее десяток разных пар кроссовок (но туфель и сапог всё равно больше). На тренировки чаще всего ходит в милом плюшевом спортивном костюмчике и майке.
Косметика и макияж. Всё по минимуму, тушь черная удлиняющая, карандаш для бровей, немного румян на скулы, по особым случаям черная подводка для глаз+ легкая матовая помада с блеском, и если темные круги под глазами, то тональный крем.
Украшения только вне тренировок. Длинные или массивные серьги, пару колец, браслет на запястье и подвеска, скорее всего, бижутерия. Но самое главное, без чего Анну увидеть почти невозможно - это графская тиара на голове. На тренировки она ее, конечно, снимает, а так всегда носит.
Леди Винтер грациозна, ее шаги мягкие, но уверенные – будто она ступает по ковру из лепестков роз на свою коронацию. Мимика Графини - это отдельная история, лицо ее как будто выточено из камня, так редко на нем появляются какие-то эмоции кроме пофигизма. Балетная осанка, горделивый взгляд и приподнятая голова – чем не наследница Королевской семьи? Да, пожалуй, со стороны Анна выглядит именно так, уверенной (самоуверенной), жесткой и безразличной, но всё же женственной.
11. Биография | История жизни
Наше время прогнило. Хочу в 18й век.
Все эти балы, платья и интриги. Романтика. (ц)
Любая человеческая жизнь начинается с рождения – спасибо, кэп. Наша героиня родилась от брачного союза англичанки и француза. Мать Элайза была очень талантливой, но в то же время никем не оценённой балериной. Поклонников ей всегда хватало, но чаще это были вполне состоятельные пожилые мужчины. Они дарили ей подарки, оказывали знаки внимания, но двадцатилетняя прима не умела лицемерить и отказывала всем. А потом она влюбилась, тоже в поклонника – в молодого и небогатого. Жанн - преподаватель истории Европы в Манчестерской школе, красивый француз, немного поэт, немного художник, тут же сделал Элайзу своей музой, возводя ее на пьедестал. Спустя два года они обручились, еще через год поженились. Это был хоть и неидеальный, но в то же время прочный союз. Жанн очень хотел детей, но покорно ждал, пока его жена решит завязать с карьерой. Когда это случилось, у Элайзы начались проблемы со здоровьем. Она смогла забеременеть лишь в тридцать шесть лет. Через девять месяцев 23 августа в одном из роддомов Манчестера у уже не молодой пары родился первенец. Говорят, что поздние дети самые любимые, оно и понятно. Родители всё никак не могли налюбоваться на своё чадо, а когда пришла пора выбирать имя для малышки, родители решили проявить долю креатива. Жанн имел ту же фамилию, что и носила леди Винтер, она же Анна де Бейль, в известном произведении А. Дюма «Три мушкетёра» и это стало основной, да и единственной, причиной назвать свою дочку в честь красавицы-шпионки кардинала.
Детство Анны было счастливое. Она жила пусть и в небогатой, но любящей семье. Мать ей читала сказки про принцесс на ночь, а иногда и просто исторические романы. Отец пел ей колыбельные на французском. Девочка потихоньку росла и развивалась. Анна рано сказала свое первое слово, рано начала ползать, да и ходить научилась тоже раньше большинства своих сверстников. Родители тут же решили, что у них подрастает вундеркинд, но вскоре врач им объяснил, что ничего необычного и особенного в этом нет. Однако будут ли слушать какого-то шарлатана любящие родители единственной и самой прекрасной малышки? Конечно же, нет. Анну учили разговаривать сразу на двух языках, и она впитывала в себя знания, как губка, хоть и часто поизносила странные предложения наполовину на французском, наполовину на английском. Далее, когда девочка еще чуть-чуть повзрослела, вместо садика ее отвели в балетную школу. Элайза изначально была против этой идеи, ведь она, как никто другой, знала, что происходит в этих балетных школах, как ломают и подавляют девочек, и уж не дай бог, если ты выделяешься, и тебя хвалят – тогда можно ожидать всего, вплоть до битого стекла в пуантах. Но Анна каждый день сама стремилась в зал, она просила родителей отвести ее на «танцульки» и ее отвозили. Она была красивой девочкой, но совсем не балетной, со временем ей стали даваться упражнения всё сложнее. Она не делала больших успехов, но за упорство ее хвалили, в итоге произошло то, чего боялась Элайза. Родители других девочек видели в Анне некую угрозу, пусть у нее не было таланта ее матери – но у нее было ее упорство. Матушки девочек в группе настроили их против маленькой девочки, но сама Анна этого не понимала. Она была маленькой и наивной, а потому не понимала, почему с ней никто не общается, и почему ее не любят. Спустя два года Анна стала намного грациознее, и учиться стало проще, но она просит мать забрать ее из балетной школы. Элайза так и делает, даже не посовестившись с мужем, позже она объяснит Жанну, как трудно быть балериной и он смирится. Но Анна не бросила балет, дома она занималась с матерью – а на смену балетной школе пришла католическая школа Святого Петра с разнообразными кружками. Анне нравилось учиться и посещать дополнительные занятия. Отец хотел, чтоб она занялась живописью, а мать - чтобы художественной гимнастикой. Анна не смогла выбрать, а потому пошла и в спортивную секцию, и на живопись, плюс ко всему, дома ее обучали вокалу и игре на фортепиано. Как губка, юная Бейль впитывала в себя все. Обучаясь в католической церкви, Анна росла верующей и богобоязненной девочкой, ходила в церковь, слушалась маму и папу, хорошо училась – не дитя, а золото.
В десять лет ей в руки попадает роман «Три Мушкетёра», там, на страницах книги, она и встречается с той, в честь кого ее назвали. Под влиянием этой книги девочка начинает усиленно изучать историю Европы, чем несказанно радует своего отца. Также, юная дева начинает находить внешнее сходство с леди Винтер и начинает играть в нее, даже желая с возрастом сделать тату в виде лилии. Но тут вмешивается отец - ярый католик, который объясняет малышке, что Миледи вовсе не та, кому нужно подражать. Объясняет более подробно, за что героиня книги получила свое клеймо, и Анна на время остывает по отношению к Миледи. Однако любовь к истории Европы, к историческим романам и желанием видеть себя в роли какой-нибудь фаворитки короля у девочки не проходит. Со временем Анна бросает живопись и художественную гимнастику, на смену приходят фехтование и бальные танцы.
Анна выросла и вот перед нами уже привлекательная умная девушка пятнадцати лет со спортивной фигурой. Родители всегда говорили ей, что она очень красивая, и девочка с возрастом и сама это осознала. У нее не было намерения нравиться мальчикам, она хотела нравиться себе и всему миру. А потому она продолжала развивать себя, не только физическую форму, но и ум. Девочка уже тогда знала, какой ей нужно быть, чтоб быть лучше, она добивалась успехов в спорте и учебе, и даже начала копировать папин французский акцент - все это делало ее весьма привлекательной для противоположного пола. Девочки хотели с ней дружить, а мальчики встречаться. Но Анна, как и все «великосветские» дамы, лишь играла и флиртовала. Учителя в католической школе и священник в церкви были недовольны блондинкой. Они говорили, что рано или поздно она станет причиной греха для мужчин и сама станет грешной женщиной, кроме того, обвиняли ее в гордыне. Частенько местный священник церкви, в которую ходила Анна, говорил ей, что надо бы ее запереть в приют Магдалины (сеть воспитательно-исправительных учреждений монастырского типа для так называемых «падших женщин», существовавших с конца 18 века и до конца 20 века. Со временем приюты Магдалины стали помещать у себя не только проституток, но и матерей-одиночек, женщин с задержками в развитии, подвергшихся сексуальному насилию в детстве, и даже молодых девушек, чьё поведение родственники считали чрезмерно игривым, либо имевших «слишком соблазнительную внешность»), что вызывало у девочки злость и непонимание, так как та не считала, что она ведет себя как-то неправильно. С этого момента ее отношения с церковью стали ухудшаться. Точку же в их «отношениях» поставил, как ни странно, тот же самый священник, что упорно утверждал, что быть ей грешной женщиной. Один раз, оставшись после службы, Анна решила немного прогуляться по окрестностям церквушки, тогда же она и увидела священника и маленького мальчика в небольшом садике. Девушка спряталась за цветущей яблоней и увидела, как священник лапал мальчишку, а потом снял с него шорты. Что было дальше, она не знает. Просто потому, что она ушла. Да, она не стала спасать мальчика от детской травмы, а просто ушла со спокойной душой. С этого момента Анна перестала ходить в церковь и разочаровалась в религии. Впрочем, вера не религия, а потому в сердце Анны все еще жил Бог, только теперь он ей позволял чуть больше.
С каждым днем Графиня становилась всё увереннее в себе. Ее самолюбие выходило из норм общественности. Подругам не нравилось, что она ставит себя выше их и всегда говорит прямолинейно об их недостатках. Парням же надоели замашки «снежной королевы», которая лишь пользуется их вниманием для поднятия еще выше планки своей любви к себе. Девушка разочаровалась в слове «дружба», когда ее бывшие подруги стали болтать о ней гадости. Так Графиня осталась без друзей. Но Бейль не чувствовала себя одинокой, у нее были книги и увлечения – ну а друзья… А зачем они нужны полноценной личности?
В шестнадцать лет в жизни юной Анны случается переломный момент. Девушка находилась на уроке французского, как всегда, шокируя всех отличным знанием языка, когда ее вызвали к директору. За всю жизнь она ни разу не была «на ковре» у директора, будучи примерной ученицей, в классе все зашептались. Анна хоть и была удивлена, но, спокойно взяв сумку, отправилась в нужный кабинет. Но директор позвал ее не чтобы наказать или ругать, он позвал ее, чтобы сообщить, что ее родители погибли в автокатастрофе. Возвращаясь от матери Элайзы по трассе, Жанн не справился с управлением, навстречу им летел грузовик. Машину родителей откинуло на несколько десятков метров, а выпавшее лобовое стекло перерезало горло обоим. Слезы, крики, внутренняя опустошённость, нежелание жить – всё это было, но только до похорон. Хоронили родителей в закрытых гробах, Анна так и не видела их мертвыми, и это сыграло свою роль. Девочка просто отказалась верить, что ее родители мертвы – она была уверена, что хоронит посторонних людей. На удивление, на похоронах блондинка не проронила ни слезинки, она просто не выражала никаких эмоций. Когда ей дали возможность попрощаться с родителями и сказать прощальные слова, она выдавила из себя лишь безразличное «Земля к земле, прах к праху». Тогда никто не обратил на это внимание, посчитав, что девочка попросту очень расстроена. Но нет, у нее просто резко начала развиваться апатия. Девушка стала менее усидчивой, постоянно находилась в себе, а на все соболезнования отвечала « не понимаю, о чем Вы». И снова людское предательство. Нет, родители не трагически погибли, они просто бросили ее. И как после этого доверять людям? Опеку над ней взяла двоюродная тетушка, живущая за пределами Манчестера, но лишь по документам. Анна продолжала жить в доме своих родителей одна, а тетушка лишь иногда присылала электронные письма и денежные переводы.
Спустя какое-то время симптомы апатии прошли, но людям Анна доверять перестала. Она не позволяла не только прикасаться к ней, но и подходить слишком близко. Как только ее личностное пространство нарушалось – Бейль тут же ударяла одним точным движением кулака в челюсть нарушителя, при этом добавляла «Знай своё место и более не смей ко мне приближаться.» По школе пошли слухи, что она совсем тронулась умом и ее стали избегать, что было, конечно, на руку Анне. Начались выпускные экзамены, которые Анна сдала вполне хорошо. К выпускному балу девушка готовилась тщательно, но ни платье, ни природная красота не помогли ей стать «Королевой», уж слишком изменилась ее репутация. «Они просто завидуют мне!», - была уверена Графиня, уходя с бала раньше всех. И снова ее настигла апатия. Анна заперлась дома, очень много смотрела на себя в зеркало, любуясь собой. Выходила на улицу девушка крайне редко, разве что до магазина за едой. В этот раз от апатии ее спасло письмо от тетушки, в котором она рассказывала, что составила генеалогическое древо их семьи и обещала, что Анне это понравится. И правда, как ей могло бы не понравиться то, что она является, троюродной внучатой племянницей самой графини Хэрвуд? Бейль расцвела, апатия пропала. С этого дня Анна начала осаждать графиню письмами, где сообщала о родстве. Графиня ей отвечала, но очень сухо и немногословно. Анна упорно напрашивалась в гости в резиденцию графини недалеко от Манчестера, но каждый раз получала вежливый отказ. Через четыре месяца леди Хэрвуд скоропостижно скончалась от старости. Она так и не успела вывести в высший свет свою дальнюю родственницу, но оставила ей небольшую сумму денег. Пришедший чек лишь сильнее разозлил и без того злую Анну. Ей не нужны были деньги, она хотела быть частью того мира, где всё еще гремят балы и устраиваются приемы. Нарциссизм давал знать о себе, Анна была обижена на весь свет. Она считала, что все это несправедливо и она достойно большего. Тогда же и зародился Синдром Раскольникова – она возомнила себя выше других и посчитала, что она имеет право нарушать закон, потому что она «особенная». Тогда в голове Анны родился план идеального преступления. Она решила обокрасть уже мертвую графиню, забрав у нее тиару. Тело престарелой графини еще находилось в резиденции недалеко от Манчестера, чтобы с ней мог попрощаться простой люд. Ночью Анна незамеченной пробралась в плохо охраняемую резиденцию. Она знала каждый ее уголок, так как не раз изучала эту местность по картам. Тише мыши она влезла в то окно, где в комнате, обставленной вещами графини, находился ее труп. «Тиара… Мне этого мало!» - подумала девушка, завидев красивое антикварное зеркало, и тут же положила его в сумку. Далее на глаза ей попалась фамильная рапира («Мне она нужнее» - проскользнуло в голове девушки), и рапира оказалась в ее руках. Дальше девчонка подошла к гробу, в нем лежала старая мертвая графиня, а на голове ее, вплетенная в причёску, красовалась фамильная тиара. Анна попыталась снять ее с головы трупа, но это оказалось труднее, чем казалось - тиара крепко сидела в прическе. Тогда, озлобившись, Бейль резко потянула на себя корону и та поддалась усилиям. Но девица не удержалась на ногах и повалилась назад, при этом сильно стукнувшись головой об пол. Голова кружилась, перед глазами всё плыло, а в руках Анна держала графскую тиару с клочками волос и кусочком кожи головы. Но расслабляться времени не было, совсем скоро сюда ворвется охрана. Блондинка вскочила на ноги, кинув тиару в сумку, подняла рапиру с пола и перед тем, как скрыться в окне, она как Зорро оставила на шторах своим оружием буквы L.W.
В эту же ночь с рождением Леди Винтер, она покинула Манчестер, на автобусе что шел в Лондон. На утро все СМИ говорили о дерзком и ужасном преступлении против Королевской Семьи – это льстило Графине. Вот так в восемнадцать лет Анна и стала преступницей. В Лондоне девушка сняла небольшую квартирку и устроилась работать в салон красоты помощником стилиста. Вскоре она уже и сама стала мастером, но уже через месяц ее уволили из–за жалоб клиенток. Они утверждали, что Анна специально уродует их, неумело подстригая, на что девушка отвечала «Было бы что уродовать. Поверьте, хуже, чем было - не стало!»
По вечерам Анна всё так же зачитывалась романами, одевала корону и смотрелась в зеркало, разговаривая с ним, выдавая реплики из сказки про Белоснежку, и сама же себе отвечала вместо зеркала. Она окончательно осознала свою уникальность для этого мира, и почувствовала себя его правительницей, считая, что общепринятые законы не для нее.
Однажды Графиня вышла на прогулку поздно вечером, при этом при ней были и зеркало, и тиара, и шпага. Она сидела на лавочке и читала очередной роман, когда к ней подсел незнакомый мужчина. Он сказал, что знает про ее преступление и о нем знает Королева. Но Королева знает и то, что Анна уникальна и поэтому все прощает и хочет, чтоб она работала на нее. Графиня под властью нарциссизма соглашается, а мужчина уходит, сказав «мы с вами свяжемся». Воодушевлена таким предложением, девчонка торопится домой, чтобы выбрать наряд, в котором она предстанет перед королевой – но не тут то было. В темном переулке ее сзади ударяют по голове, после чего закидывают в тонированный грузовик.
21 января 2013 года, девушка просыпается в больничной палате. В отличие от всех, кто попадёт в Бездну позднее, она не чувствовала боли. Она не чувствовала совершенно ничего. Через какое-то время в палату входит мужчина. Он-то и рассказывает всю правду о месте, где очутилась Анна. Злость, она точно сидела где-то внутри, но Графиня ее не чувствовала. Она смотрела на своего, как оказывается, наставника совершенно безразлично. Но обида кипела. Обида, что ее обманули, обида, что какой-то «посредственный» тип теперь ее начальник. Как только выпадает удачный момент, она накидывается на Влада с кулаками, но тот тут же заламывает ей руки и отводит ее на стадион, где и начинает свою первую тренировку, дабы узнать способность своей ученицы. Но вот беда, Графиня выполняла все задания молча и даже попытки с помощью агрессии проявить способность не проходили. В конце концов, Анна упала на землю без сил. Усталость была невыносимая. Влад разочарованно взмахивает руками и направляется к себе в кабинет, ибо его ученица без способностей. В это время в Леди Винтер начинают просыпаться все эмоции, что блокировались ранее. Разум ее затуманен, сил хоть и нет, но она встает и идет на кухню за ножом. Она хочет убить этого жалкого таракана, что недостоин находится рядом с ней. Обойдя всю клинику, Анна понимает, что тут пока, кроме них с Владом, никого нет, что, как ей тогда казалось, поможет при побеге. Уже около кабинета директора способность Графини восстанавливается, и все чувства снова блокируются. Все, кроме желания убить того, кто смел ставить себя выше нее. Тихо Леди Винтер входит в кабинет к спящему на тот момент Владу. Сжав крепко нож и подойдя к мужчине, она замахивается, целясь прямо в сердце. Да, в сердце, это вполне в духе лирической героини исторического романа и в духе Анны. Но удар останавливается рукой внезапно проснувшегося Влада. Нож скользит от запястья до самого локтя, распарывая руку. Но рана сразу же зажила, оставляя на левой руке старый орнамент колючей проволки и шрам в виде имени и прозвища директора. Мужчина тут же оттолкнул Графиню, и, вновь заломив ей руки, погнал ее в подвалы. Там приковал ее к стене и достал свой кнут. Анна иронично «ойкнула», ее удивляло то, что даже зная, что сейчас случится, она не испытывала страха. Замах, характерный звук и кнут разрывает одежду и нежную кожи Леди Винтер. Но Анна не почувствовала боли, она лишь чувствовала, как из свежей раны сочится теплая кровь. «И всё?» с усмешкой спросила девушка и в эту же секунду она ощутила остаточную боль после удара. Влад хоть и удивился, что Анна не закричала, но подумав, включил блокировку способности и с наслаждением выслушал её тихий вздох от остатков боли, размахнулся еще пару раз со всей дури, уже раскраивая кожу. Девушка неистово кричала и умоляла наставника больше не делать ей больно и не портить ее тело. Вскоре все кончилось, Графиня потеряла сознание от болевого шока и потери крови.
Очнулась она лишь через сутки, перебинтованная, снова в своей палате – но опять же никакой боли, никаких эмоций, которые можно было бы выразить. Именно на утро Анна поняла, что Влад тоже не как все – он той же породы, как и она. Но он сильнее и могущественнее – он Повелитель, Король – называй как угодно, а она лишь Графиня. С этой минуты она решила стать лучшей, фавориткой и выполнять любое приказание директора. Вскоре в Бездне появились еще подростки, и Графиня смогла убедить часть в том, что «Бездна» - это то, что нужно этим подросткам, что их не используют, а хотят помочь, пусть и через наказания. Собственно говоря, примерно так и появились «Цепные псы», а Графиня стала лидером.
Обучение Леди Винтер было непростым. Изо дня в день тренировки, а после еще и на арене приходилось отстаивать звание лучшей ради Влада. Были взлеты и были падения. Наказания для Графини стали некого рода искуплением за то, что она мало служит Королю. Но в то же время, Анна не подчинялась никому, кроме как Владу. «Цепных Псов» Графиня держала в страхе, «оппозиция» попросту часто получала тяжкие телесные повреждения хоть за одно грубое слово в сторону ее самой, директора или же Псов. К чужим наставникам Графиня относилась так же, как и к другим ученикам, либо никак, либо с презрением. За что однажды и получила наказание от малознакомого дядечки. Она не стала жаловаться, просто пришла как обычно на тренировку и упала перед Владом без сил. Врачи сообщили директору, что у его ученицы повреждение внутренних органов, а также сломано два ребра. Выяснить, что случилось, не составило труда и уже тем же вечером, уже чужой наставник публично получал наказание от Влада, за то, что тот посмел «испортить» его девчонку.
Пользуясь тем, что «Цепным псам» давали чуть больше свободы, Графиня частенько бывала в городе N, где и оставляла все полученные деньги, тратя их на красивые шмотки. На заданиях девушка всегда оставляла рапирой свою метку L.W – Леди Винтер, чем привлекала внимание общественности, за что и огребала от Влада.
12. Дополнительные сведения
- настоящее имя девушки знает лишь Директор и второй лидер «Цепных Псов» - все остальные знают и обращаются к ней как к Графине или же Леди Винтер;
- живет по правилу пяти пальцев;
- никогда не выходит из своей комнаты без тиары, рапиры и зеркала.
Анкета пользователя