Стоило дать секундную поблажку телу, и тело, так славно "идущее" его рукам, шелкокожее и упругое везде, где следует женщину "хватать" (грудь и бёдра, к примеру), и податливое и хрупкое везде, где захочешь коротко приласкать, ощупать, "утешающим" ("Смирись, ты моя!") жестом дотронуться (талия, линия плеч, тонкая шея). Да, тело, чьей профильной задачей являлось быть сурово натренированным, чтобы убивать других, "обиделось" и убежало от него по воле хозяйки. Только смесь послевкусий из кофе, губ, и кожи, едва приметно остро отдающей тем пряным ощущением, которое остаётся на языке, если облизывать кого-то, напуганного до "дрожащих коленок". А перед этим Шарлотта больно, без всякого стеснения проехалась по самолюбию Гилкрайста. Ослепительное и безжалостное понимание, что она играла с ним с первых секунд встречи, голосом, взглядом, походкой, открытой виктимностью (кстати, не оправдание для изнасилования в случае суда). Жесткий обруч негодования сдавил виски, застучала прилившая к голове кровь, вокруг аккуратного носа Гила расцвела, расползаясь на щёки, розовая бабочка смущённого румянца, сбрасывая с маской надменность с лица блондина и пару лет.
Разумеется, он собирался связать её руки, конечно же, своим ремнём (вот неожиданность?), само собой, он собирался свой галстук одеть её его на горло (ведь им так легко душить), конечно, он, как она передразнивает его, собирался, если не оставить на её теле пару ярких следов от своих зубов, но хоть крови её на вкус попробовать, уж вне всяких сомнений, он собирался подарить ей некоторое время в жгучем отчаянии и болезненной истоме. А она отмахивается от этого парой дерзких, как антимонархистские высказывания в печати, фраз. Словно это "норма норм", что её "это не заводит". Конечно, каждый мужчина на земле, стоит ему понять, что девушка готова, переходит от изысканных движений любовника (или их пародий), к самоудовлетворяющему и не считающемуся с женщиной напору, наполненному осознанием власти и вседозволенности, принадлежности ее ему на правах трофея (не важно уж за оплату совместных счетов, выплаченной ипотеки или там "танцую лучше всех в клубе").
"Дрянь, - так беспечно поставить его, Карлсдэйла, на одну доску с миллиардами "крутых только в своём сознании". Да ещё облить кофе его рубашку, заставив теперь разглядывать, как грязное пятно пожирает миллиметр за миллиметром бледно-голубую ткань, расползаясь всё шире и ниже, уже даже под ремень затекая. - Да не может быть!"
И всё же, ей ничего не стоило вновь привести его в возбуждённое состояние, отстранившись через всю комнату, упоминая неясного Итана, носящего в её квартире рубашки, заявив, что, видители, она целовалась с кем-то, и даже "заливая за воротник при этом абсент". Первые искры восторженного ощущения, выразившиеся в тихом смешке, затеплились в душе Гила, обещая разгореться до очередного пожара страсти. Дистанция до неё горячила ладони чудовищней, чем её близость. Слушает её тихие слова, не мольбы, просто слова. Не просьбы, просто слова. Не проклятия, просто слова. Чувствует, как скучно для неё они прозвучали. Видимо, так же наскучил и он сам.
"Да ты кто такая, мной командовать и мне выговаривать? - блондин избавился от галстука, правда, бросив его на пол, так как поданный кофе залил и этот мужской аксессуар. Стараясь не думать, как дёрнулся назад, когда Филдс била по кружке, приставленной к губам, в результате оставив на указательном пальце Гила одну только фарфоровую ручку. - Не то, чтобы я тебя пожалел, знаешь ли... Но ты сама не желаешь быть снисходительна сама к себе, знакомиться хотя бы с частью моих хороших качеств".
- Малышка Чарли, зачем ты свирепствуешь своим нравом надо мной? - улыбка вышла сбитая, прямая линия рта просто сломалась по середине. Мысок правой туфли упёрся в пятку левой, потом уже пальцы левой ноги придержали правый ботинок, пока Гилкрайст разувался. Взбирался одним шагом на диван, коротко становился на спинку мебели, мягко приземлялся на пол, и раскинув руки, чтобы дотрагиваться (словно чумной зомби?) до всего, до чего сможет дотянуться из её обстановки, оставляя отпечатки "для следствия", принялся обходить гостиную и кухню по периметру, медленно продвигаясь в направлении блондинки. - А, знаешь, ведь никто больше тебя не стремился взвалить тебе на шею ношу, под которой ты свалишься.
"Потрясающая угроза! Комплимент! Мне нужен. Нужен комплимент! Девчонки это любят... Хм".
Кровавый взгляд доисторической обезьяны, злобный взгляд хищника, не тот, какой бывает у солдата (тот может остановиться и по приказу), или у наёмника-убийцы (тот может замереть, если предложить больше денег), и не тот, который бывает у психа, взявшегося за кухонный нож и поднявшего руку на жену (окрик, внушение, другие люди, могут и его "сбить с цели"). Нет, волчий взгляд зверя, который уже не остановит атаку, потому что "бросился вперёд всем телом".
- Смотри, смотри на меня, Лотти, ведь я могу быть твоей счастливой старостью, - кисти раскинутых рук чуть повернулись, показывая девушке пустые ладони, словно распахнутые для объятий. - Смотри, смотри на меня, Лотти, ведь я могу быть причиной, по которой ты не доживёшь до дня смерти! - указательный палец правой руки прошёлся по верхним резцам Гила. - Смотри, смотри на меня, Лотти, ведь на этих зубах может случиться "светский дебют" твоего тела в мире кулинарии.
"С этих фраз в пору свою церковь открывать... Последнее, кстати, и было тем "комплиментом"? Теперь точно надо её убить".
- Смотри, смотри на меня, Лотти, ведь, если ты будешь со мной, то мы будем подписываться "Чета Карлсдэйлов", когда будем писать другим семьям открытки на Рождество, - засмеялся коротко. - Смотри, смотри на меня, Лотти, ведь я позволю заметить себе, что древнейшая профессия - домашний тиран, очень идёт цвету твоих глаз, - хохот ещё громче, а, может, просто "слышней", так как Гилкрайсту всего несколько шагов до Филдс осталось. - Смотри, смотри на меня, Лотти, ведь я из великих людей, а у великих людей все вещи пьют из источника вдохновения, например, как у королей - не просто кабинет, а целый кабинет министров.
"О...ть какой намёк на фоторобот Годзиллы в штанах!"
- Смотри, смотри на меня, Лотти, ведь мне не нужно, чтобы ты завелась, я справлюсь на одной собственной злой воле, - последний шаг, завершающийся тёплым прикосновением рук Гила к обнажённым плечам "слушательницы". - Смотри, смотри на меня, Лотти, ведь... я... смотрю... только... на... тебя.
"В"."С"."Е"."Г"."Д"."А". Рельефно двигая губами, показывая язык и зубы на каждой букве, неслышно выговирил. И на букве "а" правое колено каннибала в резком ударе метнулось к оголённому животу Шарлотты, а руки за плечи рванули девушку вниз, намеренные "напороть" на разогнанную нижнюю конечность солнечным сплетением. Потому что на большую поэтичность в "просимых" словах он не способен (хотя в "Бездне" вряд ли найдётся ещё один такой "автор сентиментальных спичей"), и не сомневается, что его снова "пошлют в тридесятое". Да, он бы её съел... но это же не повод посылать человека?
Отредактировано Gilchrist (2012-06-21 16:00:35)