Объект «Бездна»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Объект «Бездна» » «Бездна» изнутри » Путь в «Бездну»


Путь в «Бездну»

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Так как сюжет и без того большой, отвечать в нем на вопрос «Как я попал в Бездну?» более подробно возможности не было. Тут же Вы сможете найти ответы на многие вопросы, которые не были обговорены в сюжете.

Путь ученика

Дабы Вами заинтересовалась Международная Организация (далее МО), Вы должны:
- быть в возрасте от 17-19 лет;
- иметь за плечами преступления;
- быть в хорошей физической форме;
- иметь расстройства психики и знать английский язык хотя бы на разговорном уровне;
- вы не должны быть из богатой влиятельной семьи.

Если Вы соответствуете по всем вышеперечисленным параметрам, то МО возьмет Вас на заметку. Агенты будут незримо наблюдать за Вами, а дальше, если МО покажется, что Вы согласитесь работать на них, с Вами обязательно свяжутся, и Вы, скорее всего, согласитесь (как правило, Агенты не ошибаются), после чего в течение недели Вас похитят, кинут в черный грузовик и с завязанными глазами увезут в «Бездну». Как можно было догадаться, Агенты не всем будущим ученикам предлагают сотрудничество, а только тем, кто готов работать на них безоговорочно, остальных же так же похищают и уже по дороге объясняют, куда те вляпались.
Итак, Вас похитили и привезли в «Бездну», что дальше? Дальше Вы оказываетесь в лаборатории, где добрые дяди в белых халатах полностью обследуют Вас, после чего кладут на операционный стол и под общим наркозом вживляют чип размером 2х2см. После операции Вас отвозят в палату, где Вы и проснетесь наутро с дикой болью в шее. Скорее всего, утром к Вам заглянет наставник или еще какой персонал (а может быть, и просто сосед по палате) и еще раз объяснит, где Вы и зачем Вы. Наверняка в своей тумбочке Вы найдете средства гигиены, свое оружие, одежду, в которой вы были, и наличность в количестве 150 евро. Вскоре проявится в первый раз Ваша способность, с чего и начнется Ваша жизнь в клинике.
Еще один маленький момент:  первые пять учеников поступили в «Бездну» 21 января 2013 года, сейчас в игре конец августа того же года. Отсюда следует, что Ваш персонаж не обязательно может прибыть сюда только в тот игровой день, который сейчас в игре, есть возможность отыгрывать персонажа «старичка».

Путь наставника/персонала

МО заинтересуется Вами, если Вы:
- в возрасте от 23-55;
- матерый преступник;
- в хорошей физической форме;
- имеете проблемы с психикой;
- легкообучаемы.

МО чаще всего выбирает тех, кто сидит или сидел в тюрьме. В первом случае, Агент приходит к Вам и предлагает «свободу» в обмен на то, что Вы соглашаетесь вступить в МО. Во втором случае (или в случае, если в тюрьму по каким-то причинам Вы так и не попали), Вас находят и похищают Агенты, после чего Вам предлагают на выбор путёвку в тюрьму или начало работ на МО. Большинство соглашается на такую работу, и Вы не исключение. Итак, теперь у Вас есть «свобода», но Вы оказываетесь не дома, а в секретном научном центре МО. В тот же день, после всех необходимых обследований, под общим наркозом Но на Вас, так как Вы являетесь половозрелым человеком с более стойкой психикой, и вы находитесь в более развитой физической форме, ген «Индиго» срабатывает несколько по-другому. Ген мутирует в Вашем организме, что вызывает «побочное действие». С тех пор как ген оказался в Вашем организме, Ваша способность под чутким руководством специалистов развивается в десятки раз быстрее, чем у учеников, также Вы проходите спецподготовку, которая развивает Ваши физические данные за счет мутировавшего гена Индиго, Вам дается легко весь «курс молодого бойца»В конечном итоге, через полгода усердных тренировок  Вы полностью владеете своей способностью (а также знаете, как развить любую сверхспособность у других) и базовыми навыками. Но ровно через полгода ген Индиго, наконец, осваивается в Вашем организме, и Вы перестаете «схватывать всё на лету», но полученные знания и навыки у Вас остаются. Далее Вас отвозят в «Бездну», где Вы уже и начинаете полноценную жизнь наставника, перед этим выбрав из всех досье троих учеников.
Еще один момент: Вам не обязательно присутствовать в Бездне с самого ее открытия, как правило, наставники тоже погибают и Вас могли доставить вместо кого-то.

Базовые навыки боевой подготовки  наставника:
+ Основы минно-подрывного дела (ставим взрывчатку и снимаем ее, учим, как правильно вынести несущие конструкции и нанести больший вред, как правильно обезвредить бомбу. Тут минимум: хотите эксперта - берите мастера-подрывника)
+ Обучение плаванию с аквалангом, подводный бой (как погружаться, как не загнуться на глубине, как всплывать и как драться и стрелять под водой)
+ SAO Квалификация (альпинистские навыки, как лазать по всему, чему только можно)
+ SQT Тренировка (тактическое ведение огня, огневая подготовка по классам оружия, учимся стрелять из разного, уделяем внимание любимому)
+ HAHO и HALO обучение (десантирование, парашютные прыжки, выпрыгиваем в любых условиях, учимся не разбиться при нераскрытии и приземляться где угодно и как угодно)
+ какой либо комплекс рукопашного боя, стиль, направление, школа и т.д. (выбираем сами желаемое)
+ Управление наземным, воздушным, водным транспортом (опять по классам от гражданской до боевой)
+ Психологический контроль в критических боевых ситуациях. Основы изучения психологического поведения противника (психология, учат преодолевать страх, не поддаваться адреналиновым всплескам, трезво мыслить, когда у тебя ноги-руки нет)
+ Выживание в трудных условиях (начинается с простой физической тренировки, бег, плаванье, отжимания всякие, до длительного пребывания в дикой местности; учат, как, не имея ничего, найти себе еды-воды, кров, ориентирование в разной
местности и немного психологии о жителях городов, если выживание происходит в городе)
+ Продвинутое инженерное дело (монтаж и демонтаж наиболее частых конструкций, подробное изучение классических схем разного типа зданий, сюда же их схемы эвакуации, короче, изучение всего, что можно сломать и способы, как сломать)
+ Основы оказания первой помощи при огнестрельных и других ранениях (анатомия и физиология, полагаю, помощь себе любимому или другу в случае отравления или дырки в животе)

0

2

Микрочип и ген «Индиго

Микрочип вживляется под кожу  в шейный отдел позвоночника. Как только чип вживлен, активизируется ген «Индиго» который тут же распространяется по всему телу,меняя ДНК человека. Благодаря этому и появляется сверхспособность. На данный момент все еще не установлено, по какому принципу ген «Индиго» распределяет способности. Официально считается, что после вживления нет никакой возможности вырезать/извлечь чип обратно, не убив при этом пациента. На самом же деле существует засекреченная техника извлечения микрочипа без вреда для здоровья пациента, однако ею владеют лишь один в мире хирург, работающий на МО. Кроме гена «Индиго» микрочип имеет датчик, который следит за всеми перемещениями носителя.

Блокиратор гена «Индиго»

Откуда: получают жетон в лаборатории после выбора учеников;
Внешний вид: прибор, внешне похожий на обычный армейский жетон, на котором выгравированы имена учеников;
Принцип действия: при нажатие на жетон большим пальцем, он тут же полностью блокирует ген «Индиго» в учениках конкретного наставника (на чужих учеников действует слабее, снижая активность гена). Дабы вновь активировать способность нужно снова нажать большим пальцем на жетон. Сам «жетон» это компьютер с сенсором, который распознает в считанные миллисекунды отпечаток пальца, а так же ДНК владельца. Обмануть сенсор невозможно, так что варианты «отрезать палец наставнику» и «сделать напальчники с его отпечатками» отпадают сразу.
Главный недостаток: прибор не только блокирует ген «Индиго», он так же блокирует микрочип, отслеживающий перемещение ученика.

Портативный пейджер

Откуда и где взять: портативный пейджер(далее как ПП) введен в систему образования «Бездны» новым директором Эдем ван Босх, 23 августа 2013 года. Сам гаджет был разработан в лаборатории МО. Сами гаджеты выдаются лично в руки наставнику на КПП (по количеству учеников+гаджет для самого наставника);
Внешний вид: сам ПП представляет собой небольшой гаджет с литым (без шовным) металлическим корпусом, небольшим черно-белым экраном и маленькими кнопочками для набора сообщений(клавиатура только английская);
Назначение: С помощью ПП наставники и ученики могут в любое время суток связаться друг с другом по средством коротких сообщений. Так же отныне все сообщения от МО или Администрации Объекта, будут поступать на ПП.
Принцип действия: по сути такой же как у мобильного телефона, который может печатать только смс. У каждого ПП есть свой серийный номер именно на этот номер и отправляется короткое текстовое сообщение(максимальное число символов: 333).  Особенность ПП заключается в том, что серийные номера в него уже вбиты и новые занести в него не возможно. Таким образом, наставник может писать своим ученикам, а ученики могут писать только своему наставнику. Также данный гаджет работает только в «домашней сети Бездны».
Технически не возможно: разобрать – т.к. корпус литой; перепрограммировать – ПП защищен от любого даже сверхъестнственого внушения; сломать – он брутальнее чем старенькая нокия.

------------------------------------------------------------
* тема дополниться чуть позже

+1

3

Цели наставника

Будем откровенны - наставники люди не глупые и не безвольные, от того возникают вопросы: «А почему бы им не устроить бунт и не свалить в восвояси? Что держит их в Бездне? Что заставляет их подчиняться великой МО?» - ответы на эти вопросы и многие другие Вы найдете в данном посте.
Начнем с того, что все наставники – это люди, совершившие преступления, т.е. те люди, которых вне Бездны ждет либо тюрьма, либо смерть. МО принципиально выбирает именно таких «клиентов».  Агенты появляются в жизни будущих наставников как ангелы-хранители, что готовы спасти их из лап смерти. Агенты не заставляют сотрудничать с МО, они лишь дают выбор. Смерть/тюрьма или «почти свобода». И наставники выбирают эту свободу, но вскоре и они понимают, что это лишь мнимость полноценной жизни. Выбрав Бездну, они  остаются запертым в этом мире. Они более не смогут продолжать свою бурную преступную деятельность, не смогут вернуться к семьям, и не смогут вести полноценную жизнь. Кому это понравиться? Правильно – никому. Оттого МО делает «шаг на встречу» наставникам, заключая с ними рабочий договор. Суть договора такова: наставник обязуется отработать свое право на свободу в течение пяти лет, за это время подготовить минимум шесть наемников. Все эти пять лет МО их обеспечивает жильем и пищей, а так же выплачивает им зарплату, кроме того, у наставника есть возможность покидать пределы психиатрической клиники, предварительно написав рапорт. Если по истечению пяти лет наставник выполняет все условия договора (воспитание наёмников, минимум смертности, минимум дисциплинарных нарушений), то он обретает полную и безоговорочную свободу от МО и изъятием гена «Индиго» из его тела. Кроме того, МО обязуется обеспечить отработавшего свое наставника: новыми документами, жильем и временной защитой от правоохранительных органов. Так же у наставника, что отработал свою свободу, есть и другой вариант – продвижение по карьерной лестнице. По желанию такой наставник может стать полноправным членом/агентом МО и уже работать непосредственно на нее с достойной зарплатой и полной свободой действий.
Кошерно, не правда ли?  Но, с другой стороны, кто хочет потерять пять лет своей жизнь, воспитывая мелкий спиногрызов, когда всегда есть возможность сбежать? МО предусмотрела и это. В микрочипе, как известно, находиться не только ген «Индиго», но и датчик, отслеживающий перемещение, так же известно, что попытки самостоятельно извлечь чип приводят к мгновенной смерти. Таким образом, каждый наставник находиться под пристальным надзором агентов МО, и как только поступает информация о побеге, на место выезжает отряд быстрого реагирования, который вправе убить беглеца или отправить его на пожизненный срок в тюрьму. Любые же попытки собрать народ на бунт карается публичной казнью. И все это так же прописано в договоре. Таким образом, перед нами открывается такая ситуация: проще отработать пять лет, нежели пытаться подорвать имеющийся режим.

Цели ученика

Тут все проще. МО не дает ученикам другого пути, кроме как стать наёмниками, вне зависимости от того, хотят они этого или нет.  Пожалуй, первая и главенствующая цель для всех учеников, наверное, всё же выжить. Далее цели учеников расходятся по их убеждениям.
- для одних цель стать идеальным оружием, наёмником, киллером. Саморазвитие и самосовершенствование – для них главное, и они готовы для этого работать.
Именно они выполняют лучше всех задания, ибо делают это не для того, чтоб их не убили, а для того, чтоб стать лучшими в своей странной профессии.  За свою целеустремленность ребята получают привилегии (например, вылазки в город). Как правило, такой целью задаются «Цепные псы» и часть перебежчиков;
- - для других же целью становится обретение свободы. Они готовы на все только что бы, наконец, выбраться навсегда из Бездны. Увы, у учеников нет выбора или возможности спустя годы выйти на свободу, а потому их волю постоянно пытаются преломить. Но эти ребята все равно грезят свободой, и каждый новый день они начинают с обдумывания плана побега. Такие цели преследуют ребята из «оппозиции» и некоторые перебежчики.

+1


Вы здесь » Объект «Бездна» » «Бездна» изнутри » Путь в «Бездну»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно