Так как сюжет и без того большой, отвечать в нем на вопрос «Как я попал в Бездну?» более подробно возможности не было. Тут же Вы сможете найти ответы на многие вопросы, которые не были обговорены в сюжете.
Путь ученика
Дабы Вами заинтересовалась Международная Организация (далее МО), Вы должны:
- быть в возрасте от 17-19 лет;
- иметь за плечами преступления;
- быть в хорошей физической форме;
- иметь расстройства психики и знать английский язык хотя бы на разговорном уровне;
- вы не должны быть из богатой влиятельной семьи.
Если Вы соответствуете по всем вышеперечисленным параметрам, то МО возьмет Вас на заметку. Агенты будут незримо наблюдать за Вами, а дальше, если МО покажется, что Вы согласитесь работать на них, с Вами обязательно свяжутся, и Вы, скорее всего, согласитесь (как правило, Агенты не ошибаются), после чего в течение недели Вас похитят, кинут в черный грузовик и с завязанными глазами увезут в «Бездну». Как можно было догадаться, Агенты не всем будущим ученикам предлагают сотрудничество, а только тем, кто готов работать на них безоговорочно, остальных же так же похищают и уже по дороге объясняют, куда те вляпались.
Итак, Вас похитили и привезли в «Бездну», что дальше? Дальше Вы оказываетесь в лаборатории, где добрые дяди в белых халатах полностью обследуют Вас, после чего кладут на операционный стол и под общим наркозом вживляют чип размером 2х2см. После операции Вас отвозят в палату, где Вы и проснетесь наутро с дикой болью в шее. Скорее всего, утром к Вам заглянет наставник или еще какой персонал (а может быть, и просто сосед по палате) и еще раз объяснит, где Вы и зачем Вы. Наверняка в своей тумбочке Вы найдете средства гигиены, свое оружие, одежду, в которой вы были, и наличность в количестве 150 евро. Вскоре проявится в первый раз Ваша способность, с чего и начнется Ваша жизнь в клинике.
Еще один маленький момент: первые пять учеников поступили в «Бездну» 21 января 2013 года, сейчас в игре конец августа того же года. Отсюда следует, что Ваш персонаж не обязательно может прибыть сюда только в тот игровой день, который сейчас в игре, есть возможность отыгрывать персонажа «старичка».
Путь наставника/персонала
МО заинтересуется Вами, если Вы:
- в возрасте от 23-55;
- матерый преступник;
- в хорошей физической форме;
- имеете проблемы с психикой;
- легкообучаемы.
МО чаще всего выбирает тех, кто сидит или сидел в тюрьме. В первом случае, Агент приходит к Вам и предлагает «свободу» в обмен на то, что Вы соглашаетесь вступить в МО. Во втором случае (или в случае, если в тюрьму по каким-то причинам Вы так и не попали), Вас находят и похищают Агенты, после чего Вам предлагают на выбор путёвку в тюрьму или начало работ на МО. Большинство соглашается на такую работу, и Вы не исключение. Итак, теперь у Вас есть «свобода», но Вы оказываетесь не дома, а в секретном научном центре МО. В тот же день, после всех необходимых обследований, под общим наркозом Но на Вас, так как Вы являетесь половозрелым человеком с более стойкой психикой, и вы находитесь в более развитой физической форме, ген «Индиго» срабатывает несколько по-другому. Ген мутирует в Вашем организме, что вызывает «побочное действие». С тех пор как ген оказался в Вашем организме, Ваша способность под чутким руководством специалистов развивается в десятки раз быстрее, чем у учеников, также Вы проходите спецподготовку, которая развивает Ваши физические данные за счет мутировавшего гена Индиго, Вам дается легко весь «курс молодого бойца»В конечном итоге, через полгода усердных тренировок Вы полностью владеете своей способностью (а также знаете, как развить любую сверхспособность у других) и базовыми навыками. Но ровно через полгода ген Индиго, наконец, осваивается в Вашем организме, и Вы перестаете «схватывать всё на лету», но полученные знания и навыки у Вас остаются. Далее Вас отвозят в «Бездну», где Вы уже и начинаете полноценную жизнь наставника, перед этим выбрав из всех досье троих учеников.
Еще один момент: Вам не обязательно присутствовать в Бездне с самого ее открытия, как правило, наставники тоже погибают и Вас могли доставить вместо кого-то.
Базовые навыки боевой подготовки наставника:
+ Основы минно-подрывного дела (ставим взрывчатку и снимаем ее, учим, как правильно вынести несущие конструкции и нанести больший вред, как правильно обезвредить бомбу. Тут минимум: хотите эксперта - берите мастера-подрывника)
+ Обучение плаванию с аквалангом, подводный бой (как погружаться, как не загнуться на глубине, как всплывать и как драться и стрелять под водой)
+ SAO Квалификация (альпинистские навыки, как лазать по всему, чему только можно)
+ SQT Тренировка (тактическое ведение огня, огневая подготовка по классам оружия, учимся стрелять из разного, уделяем внимание любимому)
+ HAHO и HALO обучение (десантирование, парашютные прыжки, выпрыгиваем в любых условиях, учимся не разбиться при нераскрытии и приземляться где угодно и как угодно)
+ какой либо комплекс рукопашного боя, стиль, направление, школа и т.д. (выбираем сами желаемое)
+ Управление наземным, воздушным, водным транспортом (опять по классам от гражданской до боевой)
+ Психологический контроль в критических боевых ситуациях. Основы изучения психологического поведения противника (психология, учат преодолевать страх, не поддаваться адреналиновым всплескам, трезво мыслить, когда у тебя ноги-руки нет)
+ Выживание в трудных условиях (начинается с простой физической тренировки, бег, плаванье, отжимания всякие, до длительного пребывания в дикой местности; учат, как, не имея ничего, найти себе еды-воды, кров, ориентирование в разной
местности и немного психологии о жителях городов, если выживание происходит в городе)
+ Продвинутое инженерное дело (монтаж и демонтаж наиболее частых конструкций, подробное изучение классических схем разного типа зданий, сюда же их схемы эвакуации, короче, изучение всего, что можно сломать и способы, как сломать)
+ Основы оказания первой помощи при огнестрельных и других ранениях (анатомия и физиология, полагаю, помощь себе любимому или другу в случае отравления или дырки в животе)