Сначала
Все это ненастоящее.
Это все — какой-то сумасшедший эксперимент (с)
«Давным-давно, когда Вас еще не было и в планах, жил-был…» – так, стоп-стоп-стоп, мы же не сказку Вам поведать хотим, а историю здания психиатрической лечебницы, так что все будет брутальней, чем эти розовые сопли.
В 1892 году была открыта психиатрическая лечебница, основателем ее был Влад Мюриэл. Он всерьез изучал проблемы мозга, пытаясь понять, что же сводит людей с ума, и выявлял патологии. Лечебница (клиника) была известна многим в Нидерландах, изо дня в день появлялись новые пациенты. Впрочем, зачастую это было «ложное сумасшествие» и не имело никого отношения к работе академика. Благо, повальное нашествие здоровых людей в лечебницу вскоре прекратилось, и медперсонал остался наедине со своими психами. Жизнь приобрела свой обыденный ритм, и все текло своим чередом. Мюриэл спокойно занимался своими исследованиями, не причиняя боли и неудобств больным.
Так было ровно до тех пор, пока в 1907 году среди медицинского персонала не появился молодой ученый с ярким взором и планами перевернуть понятия о лечении мозга. Его методы, скажем прямо, были нечеловечески жестоки. Пациенты умирали один за другим, но он знал: «наука требует жертв. Все это ради науки». В это же время лечебница обрела свое новое название «Бездна», так ее прозвали местные жители, осознавая, что за забором творятся страшные вещи. Что пытался найти этот ученый в головах больных, одному Дьяволу было известно (по городским легендам, молодой человек продал душу Сатане, мы сие утверждать не можем). Как ни странно, но Мюриэл во всем его поддерживал. Они купили новое оборудование - все, чтобы наука восторжествовала. Но не тут-то было. Королева лично подписала указ о казни обоих докторов, после того, как узнала, что там проводятся опыты над живыми людьми. Лечебницу святого Луки закрыли, но пациенты продолжали жить в ней до тех пор, пока не произошел пожар. Случилось это осенью 1911 года, был ли это поджог или самовозгорание - доподлинно неизвестно. И все же, считается, что жители города сами подожгли лечебницу и «юродивых», чтобы те не портили им вид города. Так или иначе, в ноябре 1911 года лечебница опустела на многие годы.
Потом
— Граждане, вас дурят!
Этот дядечка на самом деле псих!(с)
Спустя полвека, когда о страшных событиях все уже позабыли и остались лишь «городские легенды», появляется некий человек и покупает сгоревшее здание у правительства городка. Ничего не объясняя, туда стали приезжать машины с новейшим оборудованием, там усилили охранную систему, вплоть до камер по периметру и забора с колючей проволокой, к которой подведен электрический ток. Охрана на КПП никого не пускала внутрь, кроме работников. Начался ремонт и установка оборудования. Периодически к месту приезжали люди в деловых костюмах на черных машинах, что-то проверяли и уезжали. Над местом царила обстановка полной секретности и загадочности.
Но как только ремонт был окончен, вновь появился загадочный человек и дал пресс-конференцию всем желающим. Как оказалась, он успешный ученый в области изучения патологий мозга, и зовут его Влад Ван Босх. В бывшей лечебнице Св. Луки он всего лишь устроил научный центр, где будут изучаться проблемы психики детей со всего мира. Естественно, после такого заявления все поутихло, и клинику перестали осаждать журналисты. Интерес пропал, ведь никому не интересно было знать про то, как проходят их опыты, раз все законно.
Конечно, психиатрический центр был лишь прикрытием, а россказни о помощи науке и детям - обычные «сказки». Клинику готовили к более важной миссии, делая из нее учебный центр для наемников.
В это же время по всему миру стали пропадать «трудные» подростки от 17 до 19 лет, правда, заметили это только правоохранительные органы. Но, естественно, искать их никто не стал, памятуя о том, что «нет человека – нет проблемы». Всех пропавших объединяло лишь одно: у каждого за плечами было несколько преступлений и психическое расстройство.
Чуть ранее
Они делали очень плохие вещи.
Но делали это очень хорошо.
Перейдем ближе к делу. В мире существует множество тайных организаций, выполняющих роль «зачистки». Они убирают «лишних» людей и хранят государственные секреты. В нашем же случае организация всемирная, но суть у нее та же. Итак, после очередного -дцатого совещания было принято решение о создании спец.отряда для выполнения «грязной работы» и создания идеального оружия из человека. И, естественно, для этого требовались люди, которым проще всего навязать свою точку зрения и сманить на свою сторону. Казалось бы, идеальным вариантом должны стать бывшие заключенные, но взрослая человеческая особь не годилась для этого дела, ведь в первую очередь она работает только на себя, да и обучать взрослых было слишком сложно. И тогда было решено «самим воспитать этот спец.отряд».
Для этого было выкуплено старое здание психиатрической лечебницы в провинциальном городке, после чего туда были завезены все устройства и специальное оборудование. А также была придумана легенда о добром докторе «Айболите», который мечтает помогать детишкам с психическими отклонениями.
Следующим шагом являлась миссия отбора будущих учеников. Задача сложная: ведь нужно было внимательно отбирать зерна от плевел. В конце концов, отбор был сделан, в списки попали только лучшие из лучших. У каждого были психические заболевания, каждый знал несколько языков, а самое главное, их физическая подготовка была в самый раз для начала обучения.
Многие подростки сами соглашались на эту «авантюру», другие же отказывались. Но и тех, и других похищали прямо с улиц городов или из тюрем и усыпляли. После чего, с завязанными глазами, их привозили в «Бездну» прямо на операционный стол. Да, первое, что делали с этими детьми - проводили полное медицинское обследование для выявления патологий мозга. А дальше под кожу, в шейный отдел позвоночника ученикам вживлялся микрочип, который не только отслеживал все перемещения учеников, но и даровал сверхспособность. Ген «Индиго» был разработан в 1998 году британским ученым, имя которого навсегда останется в секретных архивах Организации. Именно этот ген развивает сверхсилы у людей с ослабленной психикой. На данный момент ген вживлен не только ученикам, но и наставникам. Но ученые всё еще не могут «даровать» определенные способности, «Индиго» сам определяет, какая способность больше подойдет каждому.
Что дальше? Дальше новоиспеченный ученик просыпался наутро в своей новой комнате с болью в шее, ничего не понимая. С этого момента подросток становился подопытной мышью и официальным учеником «Бездны».
Сейчас
Жить стало лучше, товарищи!
Жить стало веселее! (с) И.В. Сталин
Итак, «Бездна» открыла свои ворота и тут же их закрыла, оставляя учеников в изоляции от внешнего мира до поры до времени. Первые ученики в стенах бывшей психбольницы появились 21 января 2013 года, однако черный грузовик по сей день доставляет в Бездну юных преступников. Обучение происходит по системе тренировки с наставником, после - практическое задание на местности. Также каждую неделю в «Колизее» проходят «турниры» между учениками, которые обязаны защищать честь своего наставника и показывать все свои умения. У каждого наставника по два ученика, обоих он обучает всему, что сам умеет, от слежки и «чистого» убийства до обучения пользоваться своей Силой так, чтобы она помогала на заданиях. Наставниками являются люди, которые и сами когда-то прошли «школу жизни», то есть преступники или сотрудники организации с большим опытом. За любое неповиновение наставник может наказывать своих учеников так, как ему вздумается, в этом нет предела безумию и жестокости, ведь чердак оборудован специально для наказаний. Кроме того, у каждого наставника есть «армейский жетон», который на самом деле является способом временного лишения способности у их учеников. Таким образом, если наставник нажмет на свой жетон большим пальцем, то сверхспособность у учеников пропадает на 15-20 минут. Сделано это, конечно, для безопасности наставников и для того, чтобы они могли контролировать силу подростков. У этой системы «лишения силы» есть один значительный минус: пока действует блокировка на сверхспособности, чип, отслеживающий перемещение учеников, также перестает работать.
Что же касается медперсонала. Их задача не только подлечивать детишек после пыток и заданий, основная их цель - это «накачивать» учеников препаратами, которые еще сильнее расшатают и так подорванную психику и сделают подростков более бесчувственными. Делается это с целью вырастить «рабочих пчел» для правительства и избежать неповиновения.
Но не все так гладко в планах Организации, как им кажется. Журналисты вновь начали копать под клинику, желая узнать все ее секреты. Ведь если что-то бережно охраняют - значит, там кроется сенсация. Вместе с тем ЦРУ тоже начинает «точить зуб» на «Бездну» и ее учеников. Агенты ЦРУ следуют за детьми по пятам, стараясь устранить «идеальное оружие» или хотя бы ослабить его и переманить на свою сторону. В стенах «Бездны» на данный момент уже два шпиона, которые тщательно маскируются и ведут двойную игру.
Что же касается подростков, то и они не желают дать шанс расслабиться Директору. Многие ученики всё еще не смирились со своей судьбой и хотят свободы. Таким образом, будущее оружие разделилось на два враждующих между собой «клана» и третью нейтральную сторону. Постоянные стычки учеников частенько кончаются массовыми наказаниями, а то и смертью…